Поиск по новостям

Критерии поиска
Источник:
Заголовок:
  (текст, который содержится в заголовке)
Регион:
Направление:
Станция:
Депо:
Модель:
Подвижной состав:
Тег:
Текст:
  (текст, который содержится в новости)
Дата публикации:
С    До 

Найдено новостей: 15


13.02.2020 | 11:17 

На Ленинградском направлении переименовали три остановки: Планерную, НАТИ и Петровско-Разумовское

Крюково  Лихоборы  Молжаниново  МЦД  МЦК  переименование  Петровско-Разумовская  Рижская 

Платформы Планерная, НАТИ и Петровско-Разумовское получили новые названия.

Об этом сообщается в пресс-релизе, выпущенном Российскими железными дорогами утром в четверг, 13 февраля. Планерная теперь называется Молжаниново (по имени района Москвы, в котором находится), НАТИ — Лихоборы (как и станция МЦК, на которую здесь действует пересадка), а Петровско-Разумовское — Петровско-Разумовская (изменено окончание, чтобы привести в соответствие название железнодорожной платформы и расположенной рядом станции метро). Всего переименованию подверглись 14 остановочных пунктов, расположенных в Москве и Московской области на действующих и будущих маршрутах Московских центральных диаметров. Пассажирам электричек Ленинградского направления стоит также обратить внимание на то, что в Москве появилась вторая платформа Рижская — такое название получил бывший остановочный пункт Ржевская на МЦД-2. На многих интернет-сервисах названия станций и платформ уже изменены (старые наименования указываются в скобках).

Станция Крюково пока не вошла в список официально переименованных остановочных пунктов. Напомним, правительство Москвы предлагало переименовать ее в «Зеленоград» — «для улучшения навигации». Впоследствии столичные чиновники согласились сохранить в наименовании станции ее историческое название, пообещав написать на табличках «Зеленоград (Крюково)». Впрочем, окончательное решение о переименовании станции Крюково до сих пор не принято, а РЖД вообще предложило правительству Москвы провести общественные обсуждения по этому вопросу.

В опросе Инфопортала 82% респондентов (больше 4 тысяч человек) проголосовали против переименования станции Крюково. Мнение большинства поддержал Герой России, в прошлом космический испытатель, а ныне общественный деятель Сергей Нефедов, а также ряд историков-краеведов и транспортных экспертов: в частности, председатель Общества любителей железных дорог Алексей Вульфов и координатор движения «Архнадзор» Юрий Егоров. Отметим, что и сейчас в поездах «Ласточка» остановку объявляют как «Станция Крюково. Город Зеленоград», а в билетных терминалах она обозначена как «Крюково (Зеленоград)».

Волна переименований остановок на железной дороге связана с запуском проекта МЦД. Помимо Крюково, Планерной, НАТИ и Петровско-Разумовского власти Москвы хотели переименовать еще одну станцию на Ленинградском направлении — Ховрино, по их задумке, должна получить название Староховрино. Пока эта идея также официально не реализована. Возможно, данное изменение будет приурочено к запуску нового остановочного пункта рядом со станцией метро «Ховрино» (между действующими остановками электричек Ховрино и Левобережная), который строится под рабочим названием Ховрино-2.

На Ленинградском направлении переименовали три остановки
Платформы Планерная, НАТИ и Петровско-Разумовское получили новые названия.
https://www.netall.ru/


18.02.2019 | 13:00 

Как будет организовано движение людей на станции Крюково после запуска турникетов

Крюково  турникет 

Скоро на станции Крюково заработают турникеты. Сначала их запустят на Привокзальной площади и на островных платформах (на Крюковской площади обещают поставить до конца года). Перейти из одной части города в другую можно будет только по одному тоннелю (широкому).

Попасть на платформу №1 (на Москву) можно будет через турникеты у здания вокзала и за торговым домом «Крюково». Проход на островные платформы №2 и №3 будет организован через узкий тоннель за турникетной линией у здания вокзала и через широкий транзитный тоннель. Все турникеты будут работать на вход и выход. На время строительства турникетного павильона на Крюковской площади (в «старом городе») проверка билетов при входе на платформу №4 и в узкий тоннель для прохода к островным платформам будет осуществляться работниками перронного контроля.

Как будет организовано движение людей на станции Крюково после запуска турникетов
Инфопортал Зеленограда • https://www.netall.ru/


17.01.2019 | 15:29 

Турникеты на станции Крюково собираются запустить через две–три недели

Крюково  МТППК  турникет 

В павильоне у платформы №1 на Привокзальной площади, а также на островных платформах №2 и №3 завершился монтаж турникетов для контроля оплаты проезда.

Об этом Инфопорталу сообщили в «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании». Система будет запущена после проведения пусконаладочных работ. Включение турникетов запланировано на конец января — начало февраля 2019 года.

На первом этапе турникеты будут работать в павильоне на Привокзальной площади (в «новом городе») и на островных платформах. При этом узкий переход (ближний к Москве) будет закрыт для транзитного прохода между двумя частями города. Попасть на платформу №1 (на Москву) можно будет после прохода через турникетные линии у здания вокзала и у торгового дома «Крюково». Проход на платформы №2 и №3 будет организован через узкий тоннель за турникетной линией у здания вокзала и через транзитный широкий тоннель у торгового дома «Крюково».

Возвести турникетный павильон на Крюковской площади (в «старом городе») МТ ППК планирует в течение 2019 года. На время его строительства проверка билетов при входе на платформу №4 и в узкий тоннель для прохода к островным платформам будет осуществляться работниками перронного контроля, сообщил перевозчик

Турникеты на станции Крюково собираются запустить через две–три недели
В павильоне у платформы №1 на Привокзальной площади, а также на островных платформах №2 и №3 завершился монтаж турникетов для контроля оплаты проезда.
https://www.netall.ru/


10.01.2019 | 12:00 

На «Ласточке» за котлетами. 7 причин съездить в Торжок

Крюково  Ласточка  Тверь  Торжок 

Во-первых, теперь это удобно

Раньше возможности съездить в Торжок из Зеленограда одним днем по железной дороге фактически не было (если только не рассматривать вариант с выездом со станции Крюково в 3:49 и почти пятичасовой дорогой в одну сторону). Теперь такая возможность есть: отправление из Зеленограда в разумные 7:31, 15-минутная пересадка в Твери и к 10 утра — вы на месте. Домой — по той же схеме в обратном порядке: выезд из Торжка в 16:40 или 19:15, пересадка (полчаса или час) — и либо к половине восьмого, либо к половине одиннадцатого вы в Зеленограде.

Пересадки в Твери бояться не стоит. Во-первых, билет на «Ласточку» до Торжка можно купить прямо в крюковских кассах (либо в мобильном приложении). Во-вторых, чтобы пересесть с одного поезда на другой, в Твери достаточно пройти сотню метров вперед по ходу движения (когда выйдете из поезда, который привез вас из Зеленограда, «Ласточка» на Торжок, скорее всего, уже будет стоять у низкой платформы) — для такой пересадки и трех минут достаточно, не то что пятнадцати. А на обратной дороге время в Твери можно скоротать небольшим погружением в историю прямо на вокзале. Но об этом — в самом конце статьи.

Что касается Торжка, то в этом относительно небольшом городе (население — 45 тысяч человек) вокзал расположен практически в центре. До первых достопримечательностей от железнодорожной станции пять–семь минут пешком.

Во-вторых, красиво

Торжок — один из древнейших городов России с богатой историей и неплохо сохранившимся историческим центром. По количеству церквей он может соперничать с гораздо более раскрученным на туристическом рынке Суздалем, а застройка XVII-XIX веков, в которой практически нет современных вкраплений, образует очень приятный цельный ансамбль. И все это на берегах реки Тверцы, соединенных в центре города живописным пешеходным мостом!

Правда, следует предупредить тех, кто ждет от Торжка такого же лоска, который по большей части навели в последние годы в Суздале, — вашим ожиданиям не суждено оправдаться. По большей части исторические здания в Торжке пребывают в состоянии от легкой обшарпанности до почти полной разрухи. Причем относится это как к обычным жилым домам, так и к более важным памятникам культуры — например, путевому императорскому дворцу, построенному по указанию Екатерины II. А, например, помещения бывшего Воскресенского монастыря в центре города (включая одну из церквей) до сих пор заняты фабрикой по пошиву пальто... Недавно, правда, на реставрацию центральной части Торжка (в том числе, путевого дворца) выделили 2 млрд рублей, но если вы соберетесь в поездку уже в эти новогодние каникулы, город точно не успеет преобразиться к вашему приезду. Тем не менее, даже в этом своем запущенном состоянии Торжок определенно красив, уютен и приятен для прогулок.

В-третьих, в Торжке один из древнейших монастырей России

По церковному преданию, Борисоглебский монастырь в Торжке основал в 1038 году боярин Ефрем, конюший киевского князя Владимира Святославовича, который после убийства его сыновей Бориса и Глеба удалился от светской жизни и подался в Верхневолжье проповедовать христианство. Эта обитель считается одной из старейших в нашей стране. Правда, дошедшие до наших времен постройки монастыря, конечно, значительно моложе — самая древняя церковь датируется XVII веком, а главный храм и колокольню возвели на рубеже XVIII-XIX столетий — по проекту местного (но выдающегося, пожалуй, даже в масштабах страны) архитектора Николая Львова.

На колокольню в теории можно подняться — за «пожертвование» в 100 рублей. Почему в теории? Потому что по факту в день, когда автор статьи приехал в Торжок, смотритель колокольни оказался в отгуле, а больше открыть дверь на лестницу было некому. Вот такие особенности внутреннего туризма. Чтобы не попасть в такую же ситуацию, можете заранее справиться у смотрителя о его планах на конкретный день, позвонив по телефону 8 (900) 113-28-18. Кстати, на этой колокольне мне уже доводилось бывать десять лет назад — открывающиеся оттуда виды определенно стоят того, чтобы пожертвовать за них 100 рублей.

Посещение Борисоглебского монастыря на Старицкой улице удобно совместить с осмотром деревянной Вознесенской (Тихвинской) церкви, что стоит у пересечения Грузинской улицы и 2-го Старицкого переулка буквально в нескольких сотнях метров от стен обители. Такая деревянная древность (XVII век однако!) и для Русского Севера была бы нерядовым событием, а уж для наших широт и подавно уникальное сооружение.

В-четвертых, настоящая зима

Поездка в Торжок — это шанс вспомнить, как выглядит город без реагентов, город, в котором зимой пешеходные дорожки не расчищают до асфальта и можно без проблем возить детей на санках. Хруст снега под ногами и обилие частного сектора со всеми сопутствующими атрибутами — вроде струящегося из труб дыма и лающих за забором собак — придают прогулке по Торжку какой-то совсем уж деревенско-простоквашинский атмосферы. Тем забавнее обнаружить на смотровой площадке у бывшего Воскресенского монастыря (ближайший ориентир — дом 14 по улице Красный городок) заснеженные пальмы — правда, выполненные из пластиковых бутылок (см. фото) — да еще с видом на главную городскую елку.

В-пятых, котлеты

Торжок — родина знаменитых пожарских котлет. Своим названием они обязаны Дарье Пожарской, хозяйке местной гостиницы с трактиром в первой половине XIX века, а известностью — Александру Пушкину, который посвятил этому блюду такие строки в своем письме библиографу Сергею Соболевскому: «На досуге отобедай / У Пожарского в Торжке, / Жареных котлет отведай / И отправься налегке».

Сегодня отведать пожарских котлет, давно превратившихся в главный кулинарный бренд города, можно, кажется, в любом заведении Торжка (возможно, даже в буфете на ж/д вокзале — не проверял). В кафе «Лира» (находится в парке за музеями Пушкина и «Дом пояса», о которых читайте ниже) уверяют, что готовят котлеты по самому исторически достоверному рецепту. Впрочем — как и в остальных заведениях — разумеется, из курицы. Автор этих строк успел за день попробовать котлеты дважды в разных местах: в кафе «Старый город» и в трапезной при Борисоглебском монастыре. В трапезной они оказались нежнее, вкуснее и ко всему прочему дешевле (85 рублей за штуку). Вообще, трапезная показала себя отличным местом для обеда. К тому же, она и находится в таком месте, которое, скорее всего, станет самой удаленной от вокзала точкой вашей прогулки по Торжку. В общем, все располагает к тому, чтобы здесь подкрепиться. Ну, уж за волшебным имбирным напитком (25 рублей за стакан) — зайдите обязательно. Находится трапезная не в самом монастыре, а в отдельном здании за его оградой, точный адрес — Старицкая улица, дом 9А.

В-шестых, Пушкин

«Наше все» Александр Сергеевич Пушкин связан с Торжком не только котлетными одами. Поэт бывал здесь в общей сложности больше двадцати раз (ведь город располагался на пути между Петербургом и Москвой), а потому неудивительно, что в Торжке открыли посвященный ему музей (улица Дзержинского, 71) и поставили бюст на одной из главных городских площадей. Есть также версия, будто имя Евгений Онегин Пушкин позаимствовал с вывесок одного из местных магазинов того времени.

Музей Пушкина рассказывает не только о дорожно-гастрономических приключениях поэта, но и о ямщицком промысле той эпохи и жизни в провинциальном дворянском особняке начала XIX века. Вообще же, Торжок входит в туристический маршрут «Пушкинское кольцо Верхневолжья», включающий в себя город Старицу (там Пушкин, может, и не ел котлет, но зато покупал шампанское — здание, где это происходило, сохранилось до наших дней), а также несколько дворянских усадеб между Старицей и Торжком. Впрочем, это, конечно, тема для отдельной поездки.

В-седьмых, золотое шитье

Торжок — столица золотошвейного промысла, известного здесь с XIII века. В городе до сих пор действует фабрика «Торжокские золотошвеи», которая является главным отечественным производителем геральдических «изделий» — знамен, флагов, погон, а также другой продукции, производимой по традиционным технологиям. Картины, вышитые с применением золотой нити местными мастерицами, преподносились в качестве подарков патриарху Кириллу и папе Римскому Франциску.

При предприятии действует музей золотого шитья (Калининское шоссе, дом 12), где можно познакомиться с историей промысла, рассмотреть необычные произведения и даже заказать мастер-класс. Правда, находится фабрика не в центре города, поэтому в рамках однодневной поездки, вероятно, будет удобнее посетить другой ее музей — «Дом пояса» (улица Дзержинского, дом 73), который удобно расположен рядом с Музеем Пушкина. Экспозиция занимает один небольшой зал, а ее центральная часть — 12-метровый расшитый золотой нитью пояс, занесенный в Книгу рекордов России. Над его созданием в течение двух лет трудились более тридцати мастериц. При музее действует фирменный магазин фабрики, где можно приобрести ее продукцию стоимостью от нескольких сотен рублей за небольшой вымпел с гербом Торжка до нескольких десятков тысяч рублей за крупноформатное панно.

Кроме того...

Разумеется, этими семью пунктами список причин для поездки в Торжок и интересных мест в этом городе не ограничивается. Тут есть и музейная площадка «Новоторжский кремль» (современная реплика средневековой деревянной крепости), и Дом гончара, где можно пройти мастер-класс по изготовлению кувшина, и Музей вертолетов (он находится при военной части, поэтому заявку на посещение надо подавать за десять дней), и много чего еще. Но если перечислить все эти места в одном материале еще можно, то посетить за один день — точно нет.

На «Ласточке» за котлетами. 7 причин съездить в Торжок
С запуском «Ласточек» в Торжок у зеленоградцев появилась возможность съездить в этот исторический город одним днем. Журналист Инфопортала Павел Чукаев опробовал этот маршрут, чтобы рассказать читателям о древнем монастыре, пожарских котлетах, пальмах в снегу и других поводах посетить Торжок.
Инфопортал Зеленограда • https://www.netall.ru/


21.09.2018 | 07:59 

Установку турникетов на станции Крюково «заморозили» из-за смены подрядчика

Крюково  турникет 

Монтаж турникетных линеек на железнодорожной станции в Зеленограде приостановили в связи с неисполнением обязательств подрядной организацией ООО «Трансстрой».

Об этом в интернет-приемной префектуры сообщил заместитель главы округа по вопросам строительства и транспорта Дмитрий Морозов, ссылась на информацию, полученную от «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании». По словам чиновника, работы возобновятся после заключения договора с другим подрядчиком по итогам аукциона. Сроки ввода турникетов в эксплуатацию на данный момент не определены, добавил Морозов.

Согласно извещению на портале госзакупок, аукцион по выбору нового подрядчика состоится 18 сентября. На оставшийся объем работ выделяется 31 млн рублей.

Напомним, строительство турникетного павильона на станции Крюково началось в октябре 2017 года. По условия договора, компания «Трансстрой» должна была выполнить все работы к маю 2018 года. После установки турникетов предполагается закрыть для транзитного прохода ближний к Москве подземный переход (узкий). На входах в него с обеих сторон установят турникеты, тоннель будет использоваться для прохода пассажиров к островным платформам. Ближний к Твери пешеходный тоннель (широкий) будет обеспечивать транзитный проход между двумя частями города, а также выход с островных платформ. У всех спусков с них в этот переход установят турникеты — они будут работать только «на выход» для разграничения пассажиропотока. Проход пассажиров на крайние платформы будет осуществляться через отдельные турникетные павильоны.

Установку турникетов на станции Крюково «заморозили» из-за смены подрядчика
Инфопротал Зеленоград • https://www.netall.ru/


14.06.2018 | 22:16 

«Ласточки» на рейсах обычных электричек получат другую расцветку

Ласточка  Ленинградское направление 

Поезд повышенной комфортности, который с 16 июня начнет выполнять семь рейсов в режиме обычной электрички на участке Москва–Крюково–Клин, украсят эксклюзивной ливреей.

Как сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги, для удобства пассажиров новая «Ласточка» будет визуально отличаться от аналогичных экспрессов. В наружном оформлении поезда используют белые и синие полосы, а также символы трех стихий — воздуха, воды и земли.

Всего до конца 2018 года на смену обычным электричкам Ленинградского направления придут шесть «Ласточек». Второй такой поезд планируется запустить до конца лета, а остальные — во втором полугодии, сообщили в ОЖД.

Напомним, с 16 июня вместо обычных электричек «Ласточка» будет ежедневно выполнять три рейса Клин–Москва, два рейса Москва–Клин, один рейс Крюково–Москва и один рейс Москва–Крюково. Остановки и стоимость проезда в ней будут как в обычных пригородных поездах. Проверять билеты в постоянном режиме будут работники контрольно-ревизионной службы МТ ППК.

Ранее источник Инфопортала в железнодорожных кругах сообщил, что данная практика вводится на постоянной основе и далее будет расширяться — это начало процесса по замене на новые составы всех обычных электричек. Бригады машинистов депо «Крюково» уже начали обучаться управлению «Ласточками».

Сейчас парк депо «Крюково», которое обеспечивает обслуживание всего участка Москва–Тверь нескоростными электричками, полностью состоит из поездов ЭТ2М. В прошлом году стало известно о возможности замены на «Ласточки» всех пригородных поездов, курсирующих на главном ходу Октябрьской железной дороги — от Москвы до Санкт-Петербурга. Позже эту информацию подтвердили в РЖД, добавив, что реализовать данный план планируется в течение пяти лет. В начале текущего года стало известно, что в качестве замены старым составам Ленинградского направления рассматривают не только «Ласточки», но и поезда ЭП2Д.

«Ласточки» на рейсах обычных электричек получат другую расцветку
Инфопортал Зеленоград • https://www.netall.ru/


27.11.2017 | 19:04 

Платформу Ховрино-2 планируют открыть в 2019 году

Москва  Ховрино  Ховрино 

Ожидается, что новая платформа на Октябрьской железной дороге, которая разместится у станции метро «Ховрино», появится через два года.

Об этом со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина сообщает сайт столичного правительства. «Сейчас мы с коллегами из "Российских железных дорог" занимаемся проектированием новой железнодорожной станции, рабочее название Ховрино-2. Здесь будет большой объем пересадок, в том числе из электричек и автобусов. Я думаю, в течение двух лет мы ее построим», — сказал Хуснуллин.

Напомним, о планах строительства дополнительного остановочного пункта на железной дороге вблизи будущей конечной станции Замоскворецкой линии метро стало известно еще в феврале 2016 года, но предполагаемые сроки реализации проекта называются впервые.

Открыть саму станцию метро «Ховрино» планируется до конца года. По словам Хуснуллина, это произойдет в последних числах декабря. «Станция “Ховрино” готова на 97 процентов, мы фактически готовы к накатке поездов», — отметил Хуснуллин. Запустить новую конечную станцию пока невозможно из-за строительства станции «Беломорская», которая расположится между «Ховрино» и «Речным вокзалом». «Наша задача построить ту часть станции [«Беломорская»], которая состоит из железобетонных конструкций, интегрировать с существующим тоннелем, чтобы поезда могли проезжать [до «Ховрино»], а затем будем проводить работы по отделке станции и налаживанию инженерной системы», — пояснил Хуснуллин. «Беломорскую» планируется сдать в эксплуатацию в конце 2019 года. Продлевать Замоскворецкую линию за станцию «Ховрино» столичные власти не планируют.

Станция «Ховрино» будет размещаться на улице Дыбенко близ ее пересечения с Зеленоградской улицей. Она станет частью крупного транспортно-пересадочного узла, в состав которого, помимо метро, войдут, в частности, автостанция, паркинг, стоянка такси, подземный переход под железной дорогой, гостиница, апартаменты, многофункциональный комплекс и другие коммерческие объекты. Открытие автовокзала у станции метро «Ховрино» намечено на середину 2018 года. Вероятно, именно к этому времени сюда будет перенесенаконечная остановка автобусного маршрута №400Э.

Платформу Ховрино-2 планируют открыть в 2019 году
Ожидается, что новая платформа на Октябрьской железной дороге, которая разместится у станции метро «Ховрино», появится через два года.
Инфопортал Зеленоград • http://www.netall.ru/


13.11.2017 | 18:00 

МТ ППК запустила аудиогид на участке Москва–Химки

Виртуальный путеводитель рассказывает об истории Октябрьской железной дороги и достопримечательностях, расположенных возле остановочных пунктов.

Пока аудиогид работает в пилотном режиме и включает в себя участок от Москвы до Химок, но уже до конца 2017 года исторический справочник будет расширен до маршрутов Москва–Клин и Клин–Конаково, сообщили в пресс-службе Московско-Тверской пригородной пассажирской компании.

В тестировании аудиогида примут участие как специалисты, так и обычные пассажиры, а по его результатам будут внесены необходимые доработки. Послушать аудиогид можно здесь с помощью мобильного приложения izi.TRAVEL. Оно доступно для смартфонов на базе iOS, Android и Windows.

МТ ППК запустила аудиогид на участке Москва–Химки
Инфопротал Зеленограда • http://www.netall.ru/


01.11.2017 | 14:04 

Пассажирам электричек при покупке проездного на месяц подарят абонемент «Большая Москва»

Большая Москва  Ленинградское направление  МТППК 

С 7 ноября пассажиры электричек Ленинградского направления, оформляя месячный абонемент «Ежедневно» до Москвы, смогут бесплатно ездить по другим железнодорожным направлениям в пределах 25 км от столичных вокзалов.

Об этом сообщили в пресс-службе «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании». Акция «Большая Москва в подарок» действует для абонементных билетов «Ежедневно» до Ленинградского вокзала, оформленных на «Ласточки» от любой станции и на обычные электрички от остановочных пунктов за пределами участка Москва–Планерная.

«Благодаря такой акции пассажиры Московско-Тверской ППК смогут не только оценить выгоду приобретения абонемента "Ежедневно", но и получат возможность, приехав, например, из Клина или Зеленограда, перейти на другие столичные вокзалы и добраться на электричке до Бутово, Царицыно, Выхино и других станций», — прокомментировала начальник отдела организации обслуживания пассажиров МТ ППК Юлия Бузина.

Единый абонементный билет «Большая Москва» стоит 1 570 рублей. Он дает пассажирам возможность свободно перемещаться на обычных электричках по всем направлениям Московского железнодорожного узла в пределах 25 км от головных вокзалов. На Ленинградском направлении абонемент «Большая Москва» действует на участке Москва–Планерная.
 

Пассажирам электричек при покупке проездного на месяц подарят абонемент «Большая Москва»
Инфопортал Зеленогад • http://www.netall.ru/


24.10.2017 | 16:00 

В субботу электрички до Москвы не будут останавливаться на Моссельмаше, НАТИ и Петровско-Разумовском

изменение расписания  Ленинградское направление  Моссельмаш  НАТИ  Петровско-Разумовское 

28 октября поезда, следующие в сторону Москвы не будут останавливаться на трех московских платформах.

В течение всего это дня будут проводиться работы по модернизации железнодорожного пути на участке Ховрино–Москва, в связи с чем поезда, следующие в сторону Ленинградского вокзала, не будут останавливаться на платформах Моссельмаш, НАТИ и Петровско-Разумовского, сообщили в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании. Для того, чтобы попасть на эти остановочные пункты, пассажирам предлагают выйти на платформе Останкино и сесть в поезд, следующий в обратном направлении. При этом переплачивать за проезд не придется: в этот день по билетам до Моссельмаша, НАТИ и Петровско-Разумовского можно будет доехать до Москвы или без доплаты совершить указанную пересадку на платформе Останкино.

Кроме того, 28 октября будут отменены в общей сложности 23 электропоезда, следующих как в Москву, так и из Москвы.

В субботу электрички до Москвы не будут останавливаться на Моссельмаше, НАТИ и Петровско-Разумовском
28 октября зеленоградцы не смогут без пересадки добраться до трех платформ Ленинградского направления, расположенных в Москве.
Инфопортал Зеленоград • http://www.netall.ru/


23.10.2017 | 14:14 

На станции Крюково началась подготовка к установке турникетов

Крюково  МТППК  турникет 

На Привокзальной площади Зеленограда разворачивается городок рабочих, которые займутся установкой турникетов.

Территория между входами в подземные пешеходные переходы со стороны «нового города» была огорожена в конце прошлой недели, сообщил корреспондент Инфопортала. Как пояснили изданию в пресс-службе Московско-Тверской пригородной пассажирской компании, на этом месте развернется строительный городок, а сейчас на станции начались подготовительные работы к установке турникетов. О начале непосредственно строительно-монтажных работ в МТ ППК пообещали сообщить дополнительно.

Контракт на оборудование станции Крюково турникетами был заключен в начале августа текущего года, следует из документации, размещенной на сайте МТ ППК. Конкурс на выполнение этих работ выиграла компания «Трансстрой». В ходе торгов она снизила начальную стоимость с 70,11 млн до 69,40 млн рублей, а впоследствии в связи с уменьшением объема планируемых работ сумма договора сократилась до 48,75 млн рублей. Предусмотренный контрактом срок сдачи объекта — конец января 2018 года, однако ранее в МТ ППК сообщали, что запуск турникетов на станции Крюково запланирован на второй квартал (апрель–июнь) следующего года.

На станции Крюково началась подготовка к установке турникетов
На Привокзальной площади Зеленограда разворачивается городок рабочих, которые займутся установкой турникетов.
http://www.netall.ru/


20.10.2017 | 18:28 

Электрички приспособят для работы при температуре до минус 50 градусов

Ласточка  Московская область  МТППК  Тверская область  ТЧ-6 Крюково 

Депо Крюково переоборудует электропоезда, чтобы избежать повторения прошлогодней ситуации, когда они выходили из строя при сильных морозах.

Об этом в ходе прошедшего в четверг, 19 октября, пресс-тура журналистам сообщили начальник депо Андрей Духновский и его заместитель по ремонту Ярослав Козлов, передает корреспондент Инфопортала. Железнодорожники пересмотрели так называемые технологические карты и доработали технологию обслуживания поездов. В частности, в электричках, базирующихся в зеленоградском депо, проводится 100-процентная замена уплотнительных манжет в сервоприводах коммутационного оборудования, так как использовавшиеся ранее детали не были рассчитаны на работу при такой температуре, которая наблюдалась в Московской и Тверской областях прошлой зимой. Теперь же электропоезда депо Крюково будут приспособлены для работы при температуре до минус 50 градусов.

В рамках подготовки к осеннему комиссионному осмотру электричек в депо также проводится полная ревизия всего оборудования поездов, его перевод на зимний режим работы и переход на использование соответствующих сезону смазок. После проведения всех необходимых работ составы принимаются представителями Московско-Тверской пригородной пассажирской компании и техническими специалистами ОЖД.

Парк депо Крюково состоит из 37 электропоездов ЭТ2М. Депо обеспечивает курсирование обычных электричек по участку главного хода Октябрьской железной дороги от Москвы до Бологого, а также по другим веткам ОЖД в Московский и Тверской областях, обслуживаемым МТ ППК. «Ласточки», курсирующие между Москвой и Тверью, базируются в депо Подмосковная, которая расположена в столичном районе Аэропорт. Зимой 2016–2017 годов на Ленинградском направлении произошла целая серия сбоев в движении поездов по погодным причинам: во время ледяных дождей выходили из строя «Ласточки», во время сильных морозов — обычные электрички.

Электрички приспособят для работы при температуре до минус 50 градусов
Депо Крюково переоборудует электропоезда, чтобы избежать повторения прошлогодней ситуации, когда они выходили из строя при сильных морозах.
Инфопортал Зеленограда • http://www.netall.ru/


25.08.2017 | 15:13 

«Ласточка» в Поварово насмерть сбила человека

Ласточка  Поварово-I  травматизм 

Под колесами скоростной электрички в нескольких станциях от Зеленограда погибла 25-летняя девушка.

Инцидент произошел в среду, 23 августа, в 9:19 на станции Поварово-1, сообщили Инфопорталу в московском межрегиональном следственном управлении на транспорте СК РФ. По данным следствия, девушка перебегала железнодорожные пути в неположенном месте и была сбита скоростным электропоездом «Ласточка». От полученных травм она скончалась на месте.

По факту смертельного травмирования девушки проводится доследственная проверка.

«Ласточка» в Поварово насмерть сбила человека
Под колесами скоростной электрички в нескольких станциях от Зеленограда погибла 25-летняя девушка.
http://www.netall.ru/


24.08.2017 | 17:57 

В РЖД обсуждают замену всех электричек Ленинградского направления на «Ласточки»

Ласточка  Ленинградское направление  Москва  Тверь  ТЧ–6 Крюково  ЭТ2М 

Все пригородные электропоезда на главном ходу Октябрьской железной дороги могут заменить на «Ласточки».

Об этом стало известно от источника в администрации моторвагонного депо Крюково. Окончательного решения по данному вопросу пока не принято, он обсуждается на уровне президента Российских железных дорог. Но известно, что депо Крюково уже осматривалось специалистами на предмет возможности его перепрофилирования под обслуживание электропоездов «Ласточка».

В настоящий момент депо обслуживает только поезда ЭТ2М, «Ласточки» же заходят в зеленоградское депо лишь для отстоя и уборки состава между рейсами. Техническое обслуживание скоростные поезда, курсирующие между Москвой и Тверью, проходят в депо «Подмосковная», расположенном в столичном районе Аэропорт.

По данным сервиса «Яндекс.Расписания», в настоящий момент на главном ходу Октябрьской железной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом «Ласточки», эксплуатируемые пригородными пассажирскими компаниями, то есть не считающиеся поездами дальнего следования, курсируют только на участках Санкт-Петербург–Чудово (с дальнейшим следованием до Великого Новгорода) и Москва—Тверь. На обоих участках они используются наряду с обычными электричками и стоимость проезда в скоростных поездах повышенной комфортности отличается в большую сторону. Как будет выстраиваться ценовая политика в случае полной замены обычных электричек на «Ласточки», источник из депо Крюково не пояснил.

Отметим, что официально эту информацию в депо не комментируют.

В РЖД обсуждают замену всех электричек Ленинградского направления на «Ласточки»
Все пригородные электропоезда на главном ходу Октябрьской железной дороги могут заменить на «Ласточки».
http://www.netall.ru/


10.03.2016 | 21:37 

На станции Крюково будут показывать прогнозируемое время прибытия электричек

Выборгское направление  Крюково  Москва  Московская область  Санкт-Петербург  Сходня  Химки 

Во втором квартале 2016 года на железнодорожной станции Зеленограда запустят систему информирования пассажиров о движении электричек в режиме онлайн.

Об этом говорится в пресс-релизе Октябрьской железной дороги. Информация с номером пригородного поезда и местом его фактического нахождения будет поступать из системы аппаратно-программного комплекса диспетчерского контроля и после обработки передаваться на станцию Крюково и выводиться на электронное табло. При этом сведения о прогнозируемом времени прибытия электрички будут обновляться один раз в 30 секунд.

В данный момент новая система информирования пассажиров тестируется на семи станциях участка Санкт-Петербург–Выборг, где нет билетных касс и у пассажиров отсутствует возможность получать актуальные данные о прибытии, опоздании или отмене пассажирских поездов. Для реализации этого проекта используются как корпоративные сети передачи данных, так и современные средства беспроводной связи сотовых операторов, отметили в ОЖД.

Специалисты Октябрьской дирекции пассажирских обустройств также проработали возможность мониторинга технического состояния задействованных устройств, который позволяет контролировать в режиме реального времени, как работает табло и что на нем отображается. По мнению железнодорожников, данная технология помогает не только снизить затраты на обслуживание информационных стендов расписания на каждой станции, управляемых до этого вручную, но и исключить человеческий фактор, из-за которого возможны ошибки при вводе данных.

Помимо Зеленограда к июлю 2016 года аналогичную систему планируется внедрить на станциях Химки и Сходня.

На станции Крюково будут показывать прогнозируемое время прибытия электричек
Инфопортал Зеленограда • http://www.netall.ru/
 
 © 2012-2025, Аркадий Кацнельсон
 © Авторы материалов

Яндекс.Метрика