Путевые работы на ОЖД выполняются в соответствии с графиком
В конце прошлой недели на ОЖД три перегона сданы «под ключ», а вчера, 4 августа, коллектив ПМС-77 приступил к выполнению самого большого из намеченных на этот год объёмов: до конца сентября в режиме «окон» они пройдут капремонтом 21,7 км на перегоне Тешемля – Бабаево Коштинского хода.
В этом году на ОЖД запланировано проведение ремонта четырёх объёмов – капитальный на новых (КРН) и старогодных материалах (КРС), сплошная смена плетей в объёме среднего ремонта (РС) и подъёмочный ремонт (РП). Также работники путевых машинных станций Октябрьской в нынешнем сезоне заняты на объектах капитального строительства.
Наибольший объём приходится на КРН: запланировано 192,9 км на 20 перегонах ОЖД. Подъёмочным ремонтом, КРС и сплошной заменой плетей пройдут 118 км на 11 объектах, 44,7 км на шести и 75 км на семи перегонах соответственно.
Большую часть работ путейцы пройдут в Волховстроевском регионе, в частности на Коштинском ходу, самом грузонапряжённом на дороге, а также в границах Московского региона: здесь обновляются подходы к столице в связи со строительством МЦД и новой высокоскоростной линии Москва – Санкт-Петербург. Ещё один масштабный фронт путевых работ развернулся в Мурманском регионе: здесь усиливают железнодорожные подходы к портам Заполярья для увеличения пропускной и провозной способности линии Волховстрой – Мурманск.
К началу августа капремонт на новых материалах выполнен на 10 объектах дороги общим объёмом 91,6 км (47,4 % от запланированного). До ноября коллективам ПМС предстоит пройти КРН 98,9 км пути на ещё 10 перегонах. Так, на прошлой неделе коллективы ПМС-8 и ПМС-199 завершили капремонт на перегонах Серебрянка – Лямцево (11,3 км) и Русаново – Жижица (10,2 км). Также на Коштинском ходу коллектив ПМС-88 завершил капремонт на перегоне Пикалёво 2 – Коли, оздоровив 18,5 км.
Подъёмочным ремонтом пройдено пока 12,5 км, основной объём будет выполнен до конца октября. В конце июля коллектив ПМС-29 завершил РП на перегоне Войтоловка – Пустынька Санкт-Петербургского региона: в режиме ночных «окон» выполнена сплошная подъёмка и выправка 7,3 км пути с подбивкой шпал для улучшения дренирующих свойств балласта в местах выплесков. Такой вид ремонта обеспечивает восстановление необходимой упругости и прочности полотна после наработки определённого тоннажа.
Капитальным ремонтом на старогодных материалах пройдено 28,2 км. Кстати, 1–4 августа в режиме закрытия на перегоне Санкт-Петербург-Товарный-Витебский – Шушары коллектив ПМС-29 выполнил КРС в объёме 3,7 км. Средний ремонт со сменой плетей выполнен на четырёх перегонах, общий объём составил 39,9 км.
Сезон нынешней летней путевой кампании должен завершиться на Октябрьской железной дороге в третьей декаде ноября.
|