Дончаки на Волхове

06.02.2022 | 21:01 

2ТЭ25КМ  2ЭС7  3ЭС4К  Ласточка  ТЧ-20 СПб-Пасс.-Фин.  ТЧЭ-14 СПб-Варш.  ТЧЭ-21 Волховстрой  ТЧЭ-22 Бабаево  ТЧЭ-31 Великие Луки  ТЧЭ-8 СПб-Пасс.-Мос.  ТЭМ18ДМ  ТЭМ31М  ТЭП70БС  ЭП2К 

Парк маневровых, пассажирских и грузовых локомотивов в прошлом году пополнился новыми машинами

В соответствии с планом поставки новых локомотивов, утверждённом в компании на прошлой неделе, парк тягового подвижного состава Октябрьской дороги пополнится 20 локомотивами. В прошлом году ОЖД получила 64 машины.

На Октябрьскую пришло 62 тепловоза и 2 электровоза, сумма инвестиций составила более 11 млрд руб.

Новые машины распределили в локомотивные депо в зависимости от потребностей каждого предприятия. Так, в связи с растущим грузопотоком в адрес портов Северо-Запада в локомотивное депо Волховстрой поступил трёхсекционный электровоз постоянного тока ЗЭС4К «Дончак». Коллектив предприятия обслуживает движение на участке главного грузового коридора ОЖД Кошта – Мга – Лужская. В депо Бабаево, обслуживающее этот же ход, поступил в эксплуатацию грузовой элект­ровоз переменного тока 2ЭС7 «Чёрный гранит». Обе эти машины способны везти длинносоставные поезда весом более 6 тыс. тонн.

Львиная доля вновь поступивших машин – 32 современных грузовых теп­ловоза серии 2ТЭ25КМ – пришла в депо Великие Луки, где находится крупнейшая на дороге ремонтная база этих локомотивов. Туда же дали новенький ТЭМ31М, предназначенный для выполнения лёгких и средне-тяжёлых маневровых работ на тракционных путях.

В депо Санкт-Петербург-Варшавский поступило четыре тепловоза ТЭП70БС. Отметим, что это предприя­тие – единст­венное на ОЖД, специализирующееся на обслуживании этой серии локомотивов всех индексов. Новые машины предназначены для вож­дения скоростных межрегиональных поездов «Ласточка» на неэлектрифицированных участках Октябрьской магистрали в Псковской, Новгородской областях и Карелии: они оборудованы двухпровод­ной системой энергообеспечения вагонов, а их максимальная конструкционная скорость составляет 160 км/ч, мощность – 4 тыс. л.с.

В депо Санкт-Петербург-Финляндский теперь работают 25 маневровых теп­ловозов ТЭМ18ДМ. Отметим, что машины этого предприятия задейст­вованы на самых грузонапряжённых станциях Санкт-Петербургского узла – припортовых, а так же на главной сор­тировочной станции ОЖД – Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский.

В этом году в рамках выполнения инвестпрограммы ОАО «РЖД» на дорогу придут 20 новых локомотивов общей стоимостью более 2 млрд руб.: 10 маневровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ для депо Санкт-Петербург-Финляндский и столько же пассажирских электрово­зов серии ЭП2К – в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский.

Дончаки на Волхове
Парк маневровых, пассажирских и грузовых локомотивов в прошлом году пополнился новыми машинами
Гудок • https://gudok.ru/
Комментарии и оценки
Имя:

  

 
Информация


Просмотры: 13
Информационная нагрузка:
Комментарии:

Войдите на сайт, чтобы оценить фото.
 © 2012-2025, Аркадий Кацнельсон
 © Авторы материалов

Яндекс.Метрика