Чистая дорога для «чёрного золота»

17.01.2022 | 20:49 

Гатчина-Товарная-Балтийская  Мга - Ивангород  снегоуборочная техника 

Привлечение дополнительных рабочих рук позволило убрать снег на станции в кратчайшие сроки

В среду, 12 января, на станции Гатчина-Товарная-Балтийская – одной из ключевых в грузовом коридоре Кошта – Мга – Лужская более ста человек вышли на снегоборьбу. По инициативе начальника Октябрьской дирекции инфраструктуры Сергея Осташко и заместителя начальника ОЖД (по территориальному управлению) Романа Горина на подмогу в гатчинский узел прибыли 50 специалистов аппарата управления Октябрьской дирекции инфраструктуры, а также работники смежных хозяйств.

Через Гатчину-Товарную-Балтийскую осуществляется пропуск в среднем 60–65 пар поездов в сутки. В адрес важнейшей припортовой станции Северо-Запада – Лужской следу­ют грузы различной номен­клатуры, в том числе налив, уголь, сера, минеральные удобрения. В связи с напряжённой поездной обстановкой снегоборьба на станции превращается в одну из основных задач, особенно нынешней зимой, которая принесла на полигон ОЖД горы снега и морозы.

Станция Гатчина-Товарная-­Балтийская имеет значительное путевое развитие. Определена технология очистки инфраструктуры от снега: в каж­дой из четырёх горловин станции протяжённостью 5 км дежурят по два человека для очистки вручную «стрелок». Пневмообдувка, ломы и мётлы идут в ход, чтобы вовремя переводить механизмы и пропус­кать чёрное жидкое и сыпучее «золото». За Гатчинской дистанцией пути закреплены две снегоочистительные машины: СМ и СДПМ.

Чтобы минимизировать воздействие на график движения поездов, в среду на пути вышли 130 человек с лопатами: в первой очереди – 50, остальные – во второй. Для оказания помощи в Гатчину приехали коллеги с различных подразделений железной дороги. Люди разделились на несколько групп и рассредоточились по станции, также для очистки и отгрузки снега задействовали технику: СМ и СДПМ.

В ходе уборки снега путейцы позаботились об исправнос­ти инст­румента, механики обес­печили безотказную работу снегоуборочной техники, а локомотивы и локомотивные бригады – её передвижение по станции.

Эффективное взаимодейст­вие и координацию всех имею­щихся ресурсов обеспечил заместитель начальника ОЖД (по территориальному управлению) Роман Горин, который сам принял непосредст­венное участие в снегоборьбе. Насколько чётко будут поставлены задачи смежникам, настолько гладко все отработают. Если в этой цепи какое-то звено оказывается слабым, тормозится работа других хозяйств.

Трудясь плечом к плечу в тот день, работники и руководители разных служб и дирекций ОЖД показали, как должна проходить снегоборьба.

Было организовано и питание. В столовой дома отдыха локомотивных бригад обеспечили полноценный горячий обед, также можно было быстро перекусить сладостями с чаем в здании станции.

Кстати, столь же масштабный выход второй очереди был и на станции Волховстрой, куда привлекли около 60 человек аппарата управления Октябрьской дирекции инфраструктуры.

Проведённая работа на Гатчинском узле и мобилизация сил показала свою высокую эффективность. Подобный опыт железнодорожников Октябрьской магистрали, показавший слаженность коллектива и неравнодушное отношение, может быть применён и на других железнодорожных станциях.

Чистая дорога для «чёрного золота»
Гудок • https://gudok.ru/
Комментарии и оценки
Имя:

  

 
Информация


Просмотры: 12
Информационная нагрузка:
Комментарии:

Войдите на сайт, чтобы оценить фото.
 © 2012-2025, Аркадий Кацнельсон
 © Авторы материалов

Яндекс.Метрика