Во вторник, 7 сентября, в депо Металлострой Северо-Западной дирекции скоростного сообщения прибыл первый состав проекта «Сапсан-3»,
который дополнит нынешний парк ОАО «РЖД» из 16 высокоскоростных поездов Velaro RUS.
Новый состав – двухсистемный: он сможет работать на линиях, электрифицированных на постоянном и переменном токе. До настоящего времени таких поездов было четыре, они используются на участке Санкт-Петербург – Нижний Новгород. Поскольку принципиальных отличий в конструкцию «Сапсана-3» не внесено, то серьёзной переподготовки эксплуатационного и ремонтного персонала не потребуется.
В составе – вагоны трёх классов, как и в нынешних «Сапсанах». Салоны выполнены в серо-голубой цветовой гамме, в вагоне-ресторане – бежевые диваны, подобные тем, что установлены на составах, прошедших реконструкцию. В одном из вагонов предусмотрено одно двухместное спальное купе. Кузова вагонов пока ещё не имеют привычных элементов цветографической схемы. Они, а также эмблема «Сапсана» и логотипы ОАО «РЖД», будут нанесены одновременно с пуско-наладочными работами.
Вся партия составов «Сапсан-3» будет включать 13 машин.
|