Новый разъезд повысит пропускную способность

27.11.2020 | 08:19 

Дунёвка  Мга – Сонково – Дмитров  ПМС-82 Бологое  ПМС-88 Навалочная  Теребутенец 

В прошлую пятницу, 20 ноября, коллектив путевой машинной станции № 88 (ПМС-88) сдал в эксплуатацию разъезд Горятино, завершив таким образом строительные работы на перегоне Будогощь – Тальцы Сонковского хода ОЖД. Строительство разъездов на однопутном Сонковском ходу предназначено для повышения его грузопропускной способности в два раза.

В ходе реализации проекта развития направления Дмитров – Сонково – Мга общей протяжённостью более 650 км, для перераспределения грузовых потоков и частичной разгрузки коштинского хода на 394-километровом участке Мга – Овинище обновляется верхнее строение пути, расширяется земполотно, строятся разъезды и вторые пути. К концу года планируется сдача разъездов Дунёвка и Теребутенец. Благодаря этому пропускная способность Сонковского хода увеличится с 7 пар поездов в сутки до 14.

Планируется, что второй путь на всём направлении Дмитров – Сонково – Мга будет уложен к 2025 году. К этому моменту должен осуществляться пропуск 38 пар грузовых поездов в сутки длиной 71 условный вагон, весом 6500 тонн, а разъезды могут использоваться как остановочные пункты.

Технология строительства разъезда похожа на капитальный ремонт на новых материалах, только без демонтажа старогоднего верхнего строения пути и глубокой очистки щебня. Так же нужно выправить балласт, уложить рельсошпальную решётку (РШР), заменить 25-метровые инвентарные рельсы на длинномерные новые плети, сварить стыки, затем выполнить выправку и отделку пути. Так, сначала на перегоне Будогощь – Тальцы силами подрядчиков было подготовлено земполотно, уложен геотекстиль. Затем в мае коллективы ПМС-88 и ПМС-82 уложили два стрелочных перевода и два подхода к ним – 223 м со стороны станции Тальцы к стрелочному переводу № 1 и ещё 50 м – ко второй «стрелке». Также весной путейцы насыпали балласт, выполнив несколько проходов распределителем-планировщиком балласта РПБ, и подняли щебень на нормативную глубину – 40 см. Затем железнодорожники уложили по 1100 м РШР между двумя стрелочными переводами для первого и второго путей разъезда, заменив их после на 800-метровые плети и сварив стыки рельсосварочной машиной ПРСМ.

Осенью, с 16 по 20 ноября, путейцы осуществили оставшуюся часть строительных работ – выправку и отделку пути. Было уложено четыре уравнительных стыка, выполнена алюмотермитная сварка рельсов. Чтобы уложить 2200 м РШР, задействовали один укладочный кран, а чтобы осуществить завершающий этап строительства и сдать готовый разъезд «под ключ», привлекли несколько выправочных комплексов – выправочно-подбивочно-отделочные машины ВПО и ВПО-С, выправочно-подбивочно-рихтовочные машины «Унимат» и ПМА.

Новый разъезд повысит пропускную способность
В прошлую пятницу, 20 ноября, коллектив путевой машинной станции № 88 (ПМС-88) сдал в эксплуатацию разъезд Горятино, завершив таким образом строительные работы на перегоне Будогощь – Тальцы Сонковского хода ОЖД. Строительство разъездов на однопутном Сонковском ходу предназначено для повышения его грузопропускной способности в два раза.
Гудок • https://gudok.ru/
Комментарии и оценки

 
Информация


Просмотры: 13
Информационная нагрузка:
Комментарии:

Войдите на сайт, чтобы оценить фото.
 © 2012-2025, Аркадий Кацнельсон
 © Авторы материалов

Яндекс.Метрика