Железнодорожники продолжают усиливать путь для пропуска грузов в порты Северо-Запада
На Коштинском ходу, одном из самых грузонапряжённых в стране, 19 августа начались ремонтные работы капитального характера на двух перегонах: Тихвин – Цвылёво и Комариха – Суда. Ремонт – плановый и осуществляется в связи с наработкой пропущенного тоннажа в 700 млн тонн.
Коштинский ход самый грузонапряжённый на Октябрьской. Одна из приоритетных задач железнодорожников – регулярно пропускать до ста пар поездов в сутки. Для увеличения пропускной способности Коштинского хода ещё в начале июля проведены ремонтные работы капитального характера на двух перегонах. На перегоне Тихвин – Цвылёво – Большой Двор коллектив путевой машинной станции № 199 (ПМС-199) и опытной путевой машинной станции № 8 (ОПМС-8) выполнили капитальный ремонт первого уровня на новых материалах (КРН) второго главного пути, а коллектив путевой машинной станции № 77 (ПМС-77) выполнил тот же тип ремонта на перегоне Сиуч – Уйта – Кадуй.
Сейчас на перегоне Цвылёво – Тихвин трудятся коллективы ПМС-199 и ОПМС-8 – обновляют первый главный путь, поезда пускают по второму. С 19 августа путейцы ведут сплошную смену старогодных рельс на новые с глубокой очисткой щебня и выправкой пути. Общий фронт работ – 18 км. Железнодорожники трудятся в режиме 22-часовых «окон» три раза в неделю: в понедельник, среду и пятницу. Завершить ремонт планируется 14 сентября.
От коллектива ОПМС-8 трудится 78 человек, от ПМС-199 – около 40. На перегоне задействован весь парк необходимой путевой техники: укладочные краны, две рельсосварочные машины ПРСМ, щебнеочистительные комплексы, включая новые ЩОМ-1400, выправочная техника – выправочные машины ВПО-3000 и ВПР, а также машины для чистовой выправки «Дуоматик» и «Динамик». Для отделочных работ задействована кюветно-траншейная машина МКТ. Доставка щебня осуществляется 120 хоппер-дозаторными вагонами.
Начальник ОПМС-8 Дмитрий Малаховский отмечает работу старшего дорожного мастера Владимира Филановича и заместителя начальника по производству Андрея Полякова. «Трудолюбивые, опытные сотрудники, могу во всём на них положиться», – говорит он.
Не только умелые руки мастеров помогают делу спориться: сама погода благоволила путейцам. «Солнечно, при этом не жарко, и самое важное – без осадков!» – добавил Дмитрий.
Технадзор за производством путейских работ силами коллективов путевых машинных станций осуществляют работники смежных хозяйств: Тихвинской дистанции пути, Тихвинской и Волховстроевской дистанций сигнализации, централизации и блокировки, Волховстроевского регионального центра связи, Волховстроевской дистанции электроснабжения.
На перегоне Комариха – Суда с 19 августа по 2 сентября трудится коллектив путевой машинной станции № 77. Здесь железнодорожники тоже осуществляют сплошную смену старогодных рельс на новые с глубокой очисткой щебня и выправкой пути под титулом среднего ремонта. Общий фронт работ – 12,9 км. Специалисты ПМС-77 трудятся в режиме суточных «окон» три раза в неделю – в понедельник, среду и пятницу с 4.20 утра до 4.20 утра следующего дня. Всего на перегоне Комариха – Суда работает около 70 человек, из них 50 – монтёры пути.
На этом перегоне задействованы два укладочных крана УК, рельсовозный состав, рельсосварочная машина ПРСМ, хоппер-дозаторные вертушки в объёме ста единиц, щебнеочистительные комплексы: две машины RM-80, одна RM-95 и один ЩОМ-1400, выправочная техника: выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО, две выправочно-подбивочно-рихтовочные машины ВПР, выправочно-подбивочно-рихтовочная машина «Дуоматик», распределитель-планировщик балласта РПБ, динамический стабилизатор пути ДСП, техника для отделочных работ.
За работой специалистов ПМС-77 осуществляют технадзор работники Бабаевской дистанции пути, районной контактной сети Торжок, а также Тихвинской и Волховстроевской дистанций сигнализации, централизации и блокировки, Волховстроевского регионального центра связи.
Ольга Беляева
|