В 2015 году на полигоне Октябрьской железной дороги планируется осуществить ремонт 277,5 км пути.

05.03.2015 | 16:16 

Академическая  Бурга  Бусловская  Веймарн  Вышний Волочёк  Гатчина  Елизаровка  Ивангород  Калашниково  Крюково  Ленинградская область  Малая Вишера  Мга  Мга - Ивангород  Москва  путь  ремонт  РЖД  Санкт-Петербург  Санкт-Петербург - Москва  Спирово  строительство  Тверская область 

В 2015 году на полигоне Октябрьской железной дороги всеми видами ремонта планируется обновить 277,5 км пути, в том числе запланирована модернизация 147,8 км пути, капитальный ремонт 64,8 км пути, средний ремонт 64,9 км пути, замена 251 стрелочного перевода.

Об этом было заявлено на заседании технико-технологического совета по подведению итогов работы за 2014 год и организации выполнения ремонтно-путевых работ в 2015 году.

В частности, в рамках реализации ключевых инвестиционных проектов в 2015 году планируется выполнить следующие путевые работы:

  • "Четвертый главный путь на участке Крюково – Москва Октябрьской железной дороги" - укладка 36,4 км высокоскоростного пути, укладка 103 комплектов стрелочных переводов, сварка 295 стыков;
  • "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург – Бусловская Октябрьской железной дороги" - укладка 0,19 км высокоскоростного пути, укладка 6 комплектов стрелочных переводов, сварка 376 стыков, реконструкция 4 железнодорожных переездов;
  • "Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива" - укладка 6,9 км рельсошпальной решетки, укладка 31,9 км бесстыкового пути, укладка 53 комплектов стрелочных переводов.

Одной из целей проведения путевых работ в 2015 году является прирост бесстыкового пути на 135 км.

Для выполнения путевых работ на полигоне Октябрьской железной дороги планируется задействовать более 130 единиц путевой техники.

В частности, работы по усилению пути на направлении Санкт-Петербург – Москва под движение высокоскоростных поездов со скоростью до 250 км/ч планируется производить с помощью новой, единственной в России, путевой техники AHM 800R. Путевая машина AHM 800R предназначена для создания подбалластного защитного слоя путем укладки щебеночно-гравийной смеси, что позволяет существенно повысить прочность пути, и впервые в России применена в 2014 году при выполнении работ на участках перегонах Малая Вишера – Бурга (21 км) и Вышний Волочек – Академическая (15,6 км). Основным ее уникальным преимуществом является возможность укладки защитного слоя без разборки пути, то есть, при производстве работ на более глубоких слоях пути нет необходимости снимать рельсошпальную решетку. К другим значительным достоинствам относятся использование отработавшего щебня за счет его дробления, что способствует экономии материалов, и возможность устройства подбалластного защитного слоя толщиной до 50 см. Кроме того, материал доставляется прямо по ремонтируемому пути, в связи с чем отсутствует необходимость использования притрассовых автодорог или закрытия соседнего пути.

В 2015 г. с помощью данной путевой техники планируется произвести работы на участках Спирово - Калашниково (18,1 км) и Вышний Волочек – Елизаровка (10,3 км).

Участники совещания обсудили готовность хозяйств железной дороги и техники к развороту основных путевых работ. Активно осуществляется ремонт путевой техники, сборка рельсошпальной решетки, стрелочных переводов, сварка плетей бесстыкового пути, завоз щебня, поставка запасных частей, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.

В 2015 году на полигоне Октябрьской железной дороги планируется осуществить ремонт 277,5 км пути.
РЖД • http://press.rzd.ru/
Комментарии и оценки
Имя:

  

 
Информация


Просмотры: 71
Информационная нагрузка:
Комментарии:

Войдите на сайт, чтобы оценить фото.
 © 2012-2024, Аркадий Кацнельсон
 © Авторы материалов

Яндекс.Метрика