Одним тёплым мартовским днём мне пришла в голову интересная задумка с ночной съёмкой. Я как-то уже писал про ночное путешествие из Москвы в Санкт-Петербург, когда за одну ночь нам удалось посетить пять станций в четырёх регионах, но в этот раз решил не повторяться. В голове вертелась мысль сделать что-о похожее, но решил не повторяться, а проехал от Малино до Поваровки и Березок-Дачных, с остановкой в Радищево и заездом на БМО.
Март — прекрасный месяц. День снова становится равен ночи, зима постепенно отходит от дел. Нет, снегопады случаются даже в апреле, но в небесной канцелярии снова всё решено. Этот пост об одном вечере, 5 платформах и станциях в десятке фотографий. Днём было даже жарко, а с заходом солнца похолодало, но остатки заката получились очень атмосферными.
После зимней прогулки от Фирсановской мне захотелось вернуться на платформу Малино, туда, где остался островок природы рядом с разрастающимся Зеленоградом.
1. Платформа Малино, вид в сторону станции Крюково
Ни души на обеих платформах, зато касса работает! Правда, пока я перелезал на соседнюю платформу, единственный пассажир всё таки появился.
2. Пассажирская платформа «Из Москвы», остановочный пункт Малино
Саму станцию Крюково и следующий за ней остановочный пункт Алабушево, решаю пропустить, получается очень большой крюк, а направиться сразу в Радищево. Остановочный пункт Радищево встречает кромешной темнотой, обе платформы освещаются далеким прожектором со стройки, да лампами проезжающих мимо поездов. Оказывается, незадолго до меня, здесь побывали воришки, которым диодное освещение оказалось нужнее. Оставили после себя только опоры, без фонарей и проводов.
3. Платформа Радищево, вид со стороны Алабушево
А этот ракурс вам уже знаком, с него начинался этот пост. Платформа Поваровка — следующая точка в этом рассказе.
4. Вид на платформу Поваровка со стороны Радищево
В Поваровке в марте этого года проводилась реконструкция навесов. Поликарбонат решили зачем-то поменять на профлист, уложив тот почему-то поперёк уклона. Такой ремонт привёл к долгой капели под навесом после сильных дождей. Впрочем, я не об этом. Солнце уже совсем скрылось за горизонтом, остались последние лучи, дающие небу слегка фиолетовый оттенок. А я попробовал сфотографировать Поваровку с другого склона выемки.
5. Вид на платформу Поваровка со стороны Радищево
Впереди видны огни парка станции Поварово-1, в границах которой также находится остановочный пункт Поваровка. А я отправился за вдохновением на соседнее направление — Большую Московскую Окружную железную дорогу, БМО, а конкретно — станцию Поварово-3, на которой уже порядком стемнело.
6. Вид на остановочный пункт Поваровка с моста БМО
Ближайшая остановка на БМО вблизи Ленинградского направления — пл 142 км, но ее пришлось пропустить — не работало ни одного фонаря, а фотоаппарат отказался фокусироваться на непонятной точке в кромешной темноте. На подоспевшей из Александрова электричке добираюсь до станции Поварово-3.
7. Электропоезд ЭД4-0010 на станции Поварово-3
Других поездов в тот вечер в Поварово-3 не встретилось, одни только брошенные вагоны. Правда неподалёку стоял маневровый, но из-за столбов и кустов толком сфотографировать его не вышло. На электричке еду до пл 142 км и возвращаюсь на Ленинградское направление. На самой станции Поварово-1 не нашлось ничего интересного, тем более, что бывать здесь зимней ночью уже приходилось, еду дальше — на платформу Берёзки-Дачные.
8. Вид на платформу Берёзки-Дачные со стороны станции Подсолнечная
Тишина вокруг, ещё не так поздно, но пассажиров всё равно нет.
9. Вид на платформу Берёзки-Дачные со стороны станции Поварово-1
Вот так и получился у меня десяток фотографий практически об одном и том же. На сегодня — всё, спасибо за внимание и спасибо, что читаете меня.
|