Всё для клиента

25.01.2019 | 22:00 

#нампопути  Балтийское направление  Ласточка  Московское направление  СЗППК 

Северо-Западная пригородная пассажирская компания подвела итоги за 2018 год

Предприятие перевезло более 80 млн пассажиров, что превысило результат 2017 года на 5% и стало самым высоким показателем за последние восемь лет. Пассажирооборот составил более 3 млрд пасс.-км, или 105% к уровню 2017 года. При этом средняя наполняемость поездов возросла на 4%.

Чтобы достигнуть таких показателей, компанией был внедрён ряд новаций и дополнений. Одним их них стало расширение географии курсирования электропоездов «Ласточка», а также увеличение их количества на уже действующих маршрутах. Дополнительные скоростные поезда назначены в ежедневном обращении в направлении Выборга. Переведена в обслуживание составами «Ласточка» одна пара поездов на участке Санкт-Петербург-Балтийский – Калище, а с декабря прошлого года ещё четыре электропоезда, приобретённые компанией, начали обслуживать участок Санкт-Петербург-Главный – Тосно.

Кстати, в минувшем году компания не только закупила новый подвижной состав, но и провела работу по ремонту арендуемого вагонного парка. Девять составов, а это 18 головных вагонов, эксплуатируемых компанией, были оборудованы экологически чистыми туалетными комплексами. Благодаря этому всё больше пассажиров делают выбор в пользу столь комфортабельного подвижного состава. Напомним, что в 2018 году «Ласточки» перевезли более 8 млн пассажиров в зоне обслуживания СЗППК, что на 65% больше, чем в 2017-м.

Пассажирам также предлагается и такой комплексный транспортный продукт, как мультимодальные перевозки. В прошлом году был запущен дополнительный, к уже действующему на Выборгском направлении, абонемент #нампопути для проезда в автобусе и электропоезде в направлении Сертолово.

Одно из условий повышения качества связано с развитием технологичных сервисов. В частности, компания постоянно расширяет каналы продаж и способы оплаты проездных документов. Увеличивается количество касс и терминалов самообслуживания, принимающих к оплате банковские карты. Всё более популярным становится мобильное приложение «Пригород». Покупая билет с помощью смартфона, пассажир экономит время и деньги, получая скидку 5%. А с 20 января официальное мобильное приложение «РЖД Пассажирам» расширило перечень пригородных пассажирских компаний, на поезда которых можно приобрести билет онлайн: теперь услуга доступна, в том числе и для пассажиров Северо-Западной ППК. В приложении можно найти нужный пригородный поезд и купить на него билет, оплатив его банковской картой. Билет можно распечатать либо предъявить контролеру на экране телефона. В настоящее время общее число установок приложения на всех мобильных платформах превышает 5 млн.

Другое новшество касается развертывания мобильного Интернета. В минувшем году 12 электропоездов «Ласточка» были оборудованы доступом к всемирной паутине по технологии Wi-Fi, а также к бортовому мультимедийному порталу Lastochka.Center, с помощью которого пассажир может получить подробную информацию о деятельности перевозчика и расписании движения, воспользоваться аудиогидами по маршрутам следования, посмотреть фильмы, послушать музыку и аудиокниги, а также ознакомиться с электронными версиями популярных печатных изданий.

И конечно, нельзя забывать о туристических сервисах, которым СЗППК уделяет большое внимание. Так, путеводитель «Новые впечатления от знакомых маршрутов», разработанный компанией, в 2018 году занял второе место в номинации «Лучший туристический путеводитель» на церемонии вручения Всероссийской туристической премии «Маршрут года». В минувшем году были запущены четыре дополнительных аудиогида под общим названием «Экспрессы в историю», таким образом, их число увеличилось до восьми.

В летний период 2018 года в регулярном обращении были организованы экскурсии в «Туристическом вагоне» электропоезда сообщением Санкт-Петербург – Выборг. В летнем сезоне 2019 года эта услуга по-прежнему будет доступна пассажирам.

В компании понимают, что очень важно предоставлять качественные сервисы, которые делают поездки в пригородных поездах максимально комфортными. И те объёмы, которые демонстрирует СЗППК, говорят о том, что стратегия клиентоориентированности даёт свои результаты.

Алексей Чумаков

Всё для клиента
Северо-Западная пригородная пассажирская компания подвела итоги за 2018 год
Гудок • http://www.gudok.ru/
Комментарии и оценки
Имя:

  

 
Информация


Просмотры: 12
Информационная нагрузка:
Комментарии:

Войдите на сайт, чтобы оценить фото.
 © 2012-2024, Аркадий Кацнельсон
 © Авторы материалов

Яндекс.Метрика