В ожидании реконструкции

23.10.2018 | 20:36 

Беломорск  реконструкция  ТЭМ7 

Улучшение работы станции Беломорск стало возможным благодаря введению ряда новшеств

В течение двух последних лет станция Беломорск Петрозаводского региона ОЖД заявляет о себе не только на дорожном уровне, но и на всей сети железных дорог страны. Беломорские движенцы держат планку, и за первый квартал нынешнего года коллектив снова вышел на второе место, а за второй – стал лидером соревнования среди всех станций сети.

Беломорск обслуживает три направления: юж­ное – на Петрозаводск и Волховстрой, северное – на Мурманск и восточное – на Северную железную дорогу. 

Станция имеет три парка: для транзитных грузовых поездов, приёмоотправочный (для поездов с переработкой) и сортировочный, с пока ещё немеханизированной горкой.

В этом году на станции в среднем в сутки перерабатывается более 1540 вагонов (при плане 1500), в среднем в месяц расформировывается более 700 поездов и столько же формируется на отправление. За девять месяцев этого года отправлено 460 тысяч вагонов по всем трём направлениям, простой вагонов с переработкой при норме 19 часов составил 17,2 часа.

Улучшение работы станции Беломорск стало возможным благодаря введению ряда новшеств. Одно из них – изменение технологии маневровой работы по расформированию и формированию поездов. Два маневровых тепловоза ТЭМ7 теперь вытаскивают и надвигают на сортировочную горку составы весом 4300 тонн без включения и опробования автотормозов у десяти головных вагонов от локомотива.

– Ещё одним важным фактором в улучшении работы станции стала активизация деятельности рабочей группы нашего узла, в которую входят движенцы, работники локомотивного хозяйства и вагонники. Эта группа составляет карты основных технологических процессов станции, разрабатывает проекты улучшений условий и повышения производительности труда на основных предприятиях узла, – рассказал начальник станции Беломорск Владимир Савочкин.

Успешно работает программа «Автоматизированная система нормирования и учёта показателей премирования комплексных бригад», которая касается всех работников, связанных с процессом обработки поездов. Премия, предусмотренная в фонде оплаты труда, распределяется между комплексными сменами, в соответствии с выполнением ими основных производственных показателей. В итоге каждый работник, участвующий в обработке поездов, знает, что его труд по ускорению этого процесса всегда будет поощрён.

– С модернизацией в 2017 году нашей автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ), установленной в южной горловине появилась возможность более качественно обнаруживать у прибывающих на станцию для дальнейшего отправления на Северную железную дорогу вагонов состояние закрепления груза. Система эта теперь оснащена цветными видеокамерами и светодиодным освещением, – пояснил начальник станции.

А также недавно усовершенствованный рельс для контроля веса груза в вагонах прибывающих поездов РТВ-Д способствует выявлению перегруза вагонов. И вышеназванная система, и РТВ-Д, понятно, уже связаны с обеспечением безопасности движения поездов.

– Ещё большее улучшение работы станции произойдёт после завершения реконструкции имеющихся и создания нового парков станции, – сказал главный инженер Александр Ярагин.

Первым этапом реконструкции, который планируется завершить до 2020 года, станет увеличение путей транзитного парка в северной горловине. Следующим этапом будет строительство нового приёмо-отправочного парка, реконструкция сортировочной горки, перевод её на механизированное управление с установкой на тормозных позициях замедлителей роспуска вагонов. В перспективе, с появлением в Мурманском морском порту терминала по перевозке сыпучих и наливных грузов, станция Беломорск станет ещё более востребованной.

Валерий Сидоркин, общественный корреспондент «ОМ»

В ожидании реконструкции
Улучшение работы станции Беломорск стало возможным благодаря введению ряда новшеств
Гудок • http://www.gudok.ru/
Комментарии и оценки
Имя:

  

 
Информация


Просмотры: 11
Информационная нагрузка:
Комментарии:

Войдите на сайт, чтобы оценить фото.
 © 2012-2024, Аркадий Кацнельсон
 © Авторы материалов

Яндекс.Метрика