Когда всё решают минуты

15.10.2018 | 10:00 

ДОСС  Ласточка  Сапсан 

Новый график движения, который вступит в силу в декабре, сделает «Сапсаны» ещё быстрее

Дирекция скоростного сообщения (ДОСС) второй раз стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Транспортные услуги».

Каждый год вручение премии в области высокого качества сервиса и производимых товаров «Права потребителей и качество обслуживания» собирает лучшие компании из разных сфер бизнеса: страхование, банковское дело, общественное питание, связь и других. В этом году награждение проходило в девятый раз. Среди номинантов – более 100 ведущих российских и иностранных компаний, предложивших новые решения ключевых вопросов развития потребительской культуры России, а также славящихся первоклассным сервисом и высоким качеством товара.

Дирекция скоростного сообщения стала победителем не случайно – она уделяет сервису на борту «Сапсана» особое внимание. Постоянно обновляется меню вагона-бистро и ассортимент гарантированного питания для пассажиров первого и бизнес-класса. Пассажиры, купившие пакет услуг «Экономический+», могут сделать предварительный заказ, выбрав из доступных трёх рационов наиболее понравившийся: базовый, вегетарианский или детский.

В целях совершенствования обслуживания в пути следования, а также улучшения уровня подготовки персонала на базе Учебного центра Дирекции создана «Школа сервиса «Сапсан». Проводников обучают навыкам межличностного общения, основам конфликтологии и клиентоориентированности. Не забывают при этом про внешний вид сотрудников: специалисты проводят обучение красивой походке и нанесению правильного макияжа.

При такой клиентоориентированности неудивительно, что только за 9 месяцев текущего года число пассажиров «Сапсанов» выросло в сравнении с прошлым годом на 9,4%. В сентябре, например, перевезено 505 тыс. пассажиров, что на 10,6% больше, чем в сентябре 2017-го.

Рост числа желающих купить билет на популярный поезд связан, конечно, не только с его хорошим сервисом, но и общей политикой ДОСС по отношению к потребителям. Имеется в виду и разумное ценорегулирование, и, что немаловажно, сокращение времени в пути.

Ещё одно направление работы Дирекции – совершенствование стыковок «Сапсанов» со временем отправления других скоростных поездов. Так, для транзитных пассажиров, кто из Северной столицы продолжит свой путь в Хельсинки на скоростном поезде «Аллегро», «Сапсан» № 754/756 будет прибывать в Петербург на несколько минут раньше.

Оптимизировано и время в пути «Сапсана» 767/769 – до станции Чудово, чтобы их пассажиры успевали совершить пересадку на «Ласточку», следующую по маршруту «Петрозаводск-Великий Новгород».

В настоящее время специалисты ДОСС работают над сокращением времени в пути следования, и с 9 декабря вводится новый график курсирования скоростных составов, по которому «Сапсан» 779/780 станет прибывать на конечные станции на 5 минут раньше.

Такая интенсивная работа по повышению качества услуг и вывела Дирекцию скоростного обслуживания на первое место. «Права потребителей и качество обслуживания» – это ежегодная общественно значимая награда. Учреждённая в 2009 году, премия получила широкую поддержку государства и общественных организаций: Правительства Москвы, Роспотребнадзора, Ассоциации компаний розничной торговли и Союза независимых сетей России. Примечательно, что победители здесь определяются не только на основе голосования экспертного совета, но и выбора потребителей.

Елена Харламова

Когда всё решают минуты
Новый график движения, который вступит в силу в декабре, сделает «Сапсаны» ещё быстрее
Гудок • http://www.gudok.ru/
Комментарии и оценки
Имя:

  

 
Информация


Просмотры: 11
Информационная нагрузка:
Комментарии:

Войдите на сайт, чтобы оценить фото.
 © 2012-2024, Аркадий Кацнельсон
 © Авторы материалов

Яндекс.Метрика