Новый путь за трое суток

05.09.2018 | 18:33 

Бологое-Московское  Валдай  Волот  Гузятино  Крестцы  Морино  Нарачино  ОПМС-1 Решетниково  ОПМС-8 Берёзки  ПМС-199 Ржев  ПМС-29 Токсово 

На Октябрьской стартовал масштабный проект модернизации путевого развития участка Валдай – Бологое

Круглосуточная работа ведётся в режиме закрытых перегонов. В понедельник в 8:00 закрыли перегон Нарачино – Гузятино. За 87 часов путейцам ПМС-29 и ПМС-199 предстоит капитально отремонтировать 6,5 км пути: уложить рельсо­шпальную решётку, а затем – плети, оформить балластную призму и произвести выправочные работы, а также произвести глубокую очистку щебня на девяти километрах.

Одновременно на перегоне Волот – Морино к производству таких же работ приступили путеремонтники ОПМС-8.

– Окончание работ на обоих перегонах намечено на 23 часа 50 минут в четверг, 6 сентября. Сегодня идём в графике, даже с некоторым опережением, – сообщил начальник Октябрьской дирекции по ремонту пути Владимир Зверь.

Всего путейцам предстоит отработать четыре таких закрытия, осуществляя капитальный ремонт пути от Бологого до Валдая, что составляет 27 км. Кроме того, ведутся работы по полному благоустройству станций.

Таким образом, сегодня на участке Бологое – Дно задействованы силы трёх путеремонтных предприятий Октябрьской, что составляет 70% всех сил Дирекции по ремонту пути «Путьрем». По словам начальника ПМС-29 Андрея Богданова, благодаря грамотной кадровой политике ДРП, за последнее время увеличилось число сотрудников на предприятиях дирекции. Так, только монтёров пути в ПМС-29 трудится 55 человек, плюс к ним – руководители среднего звена, дорожные мастера и кондукторы.

Кроме того, на участке задействована вся техника, необходимая для осуществления быстрого и качественного ремонта пути. Одних только вагонов – хоппер-дозаторов 180! К ним 234 платформы для перевозки рельсошпальной решётки, бульдозеры, семь единиц автотранспортной техники, шесть укладочных кранов, а также выправочные машины «Дуоматик», комплексы ВПР и ВПО.

С четверга, после открытия перегона, до утра понедельника путейцы будут заниматься обслуживанием тяжёлой путевой техники, маневровой работой на перегонах, подготовкой к отправке платформ со снятой путевой решёткой и выгрузкой новой.

Отметим также, что, по словам путейцев, значительно улучшены бытовые условия. Для приёма пищи – специально оборудованные вагоны-столовые, есть вагоны-бани, а также жилые вагоны, арендованные у Федеральной пассажирской компании, в сопровождении проводников той же структуры.

Необходимость модернизации путевого развития широтного хода усугубилась с началом высокоскоростного движения. Так, с запуском «Сапсанов» объём грузового движения от Крюково до Бологого был значительно сокращён. А позже на участке Москва – Крюково добавились «Ласточки», и грузовое движение было перенаправлено на широтный ход.

– Сегодня графиковое движение поездов на направлении Бологое – Дно составляет 22 поезда в сутки. Основной груз здесь – нефтеналивные продукты на станцию Лужская, уголь и удобрения, идущие на Латвийскую дорогу и контейнерные поезда на Эстонскую. По подсчётам, капитальный ремонт пути и, соответственно, повышение участковой скорости позволит нам увеличить объём перевозки нефтеналивных грузов, газа и угля в адрес станции Лужская, – пояснили в техотделе Октябрьской дирекции управления движением.

Первая ласточка капитального ремонта пути прилетела на перегон Валдай – Крестцы ещё в 2002 году, когда силами ОПМС-1 здесь по немецкой технологии было уложено 6,5 км новой путевой решётки на новых по тем временам скреплениях АРС, построена платформа для высадки специалистов-железнодорожников, а также проведено полное благоустройство: вырублено огромное количество деревьев в полосе отвода, построены новые автомобильные переезды с резинокордовым покрытием.

Работы планируется завершить 27 сентября. Включение широтного хода в план модернизации ждали не только путейцы:

– Содержание модернизированного пути и обновлённой инфраструктуры высвобождает силы работников наших предприятий для выполнения других работ, в частности, приведения к эстетичес­кому состоянию полосы отвода и выправки пути, – сказал и.о. заместителя начальника Октябрьской дирекции инфраструктуры Сергей Калашников.

Светлана Канаева

Новый путь за трое суток
На Октябрьской стартовал масштабный проект модернизации путевого развития участка Валдай – Бологое
Гудок • http://www.gudok.ru/
Комментарии и оценки
Имя:

  

 
Информация


Просмотры: 13
Информационная нагрузка:
Комментарии:

Войдите на сайт, чтобы оценить фото.
 © 2012-2025, Аркадий Кацнельсон
 © Авторы материалов

Яндекс.Метрика