В добрый путь, «Ласточка»!

04.08.2018 | 14:00 

День железнодорожника  Ласточка  Луга — Псков  Лужское направление  ТЭП70БС  ЭС2ГП 

В канун Дня железнодорожника Санкт-Петербург и Псков свяжет новый скоростной маршрут

Завтра из Северной столицы в свой первый рейс по маршруту Санкт-Петербург – Псков отправится новый комфортабельный скоростной поезд «Ласточка». Запуск приурочен к Дню железнодорожника.

Согласно утверждённой схеме движения «Ласточка» сначала будет двигаться по электрифицированному участку с контактным проводом – от Санкт-Петербурга до Луги. Затем её присоединят к магистральному пассажирскому тепловозу ТЭП70БС, который приведёт поезд в Псков.

Курсировать состав будет ежедневно под номерами 809 и 810. Поезд № 809 будет отправляться с Балтийского вокзала Санкт-Петербурга в 06:55 и в этот же день в 10:25 прибывать в Псков. 810-й поезд будет уходить из Пскова в 06:00 и прибудет в город на Неве в 09:30. По пути в обоих направлениях предусмотрены остановки на станциях Гатчина-Варшавская, Луга и Струги Красные. Общее время нахождения пассажиров в пути составит всего три с половиной часа.

Обе «Ласточки» произведены ООО «Уральские Локомотивы», имеют пятивагонное исполнение в комплектации «Премиум» и специально предназначены для комфортабельных перевозок пассажиров на межрегиональных маршрутах. В частности, в данных составах 349 посадочных мест для пассажиров и пять туалетных комнат (одна – в первом вагоне и по две – в третьем и пятом). В то время как в обычном пригородном электропоезде «Ласточка» – 423 места и всего две туалетные комнаты (в первом и пятом вагонах).

В новых «Ласточках» путешественникам предложены три класса обслуживания: бизнес (специально выделенная зона в вагоне номер 5), эконом (вагоны с номерами 3, 4 и 5) и базовый туристический (вагоны с номерами 1 и 2). Вагон с бизнес-классом разделён на два изолированных помещения, одно из которых оборудовано 12-ю кожаными креслами и удобными приоконными столами. Вторая часть этого вагона, а также вагоны № 3 и 4 – эконом, они обустроены чуть проще: в них конструкция кресел предусматривает регулируемое основание, а между сидениями расположены розетки для зарядки мобильного телефона.

Для перевозки крупногабаритной ручной клади имеются специальные стеллажи. В каждом вагоне есть климатические установки. Весь состав оборудован видеомониторами. Пассажирам бизнес-класса предоставляется комплекс услуг, в том числе гарантированное питание, которое включено в стоимость билета. В меню входит горячее блюдо, десерт и напиток.

Традиционно особое внимание уделено лицам с ограниченными физическими возможностями. Конструкция поезда предусматривает наличие двух подъёмников для инвалидных колясок – они позволяют осуществлять быструю и комфортную посадку и высадку маломобильных пассажиров даже с низких платформ. Более того, в первом вагоне наличествуют места с кнопкой вызова проводника и специальным креплением для колясок. Также вагон оснащён специально оборудованным туалетом.

В третьем вагоне на местах с 49-го по 58-е разрешено перевозить домашних животных.

До включения нового скоростного поезда в график движения из Санкт-Петербурга в Псков и обратно можно было добраться только на пассажирском поезде № 223/224. Он курсирует один раз в неделю. На дорогу пассажиры тратят около четырёх часов двадцати минут. Также путешественники пользуются маршрутами с участием поездов пригородного сообщения (с пересадкой в Луге) или едут на автобусах.

– Огромное спасибо железнодорожникам за этот поезд, его запуск очень важен для нашего региона, – подчеркивают в администрации Псковской области. – Его появление даст возможность существенно улучшить транспортную доступность субъекта федерации: псковичи теперь смогут быстрее и комфортнее доехать до Санкт-Петербурга, а жители и гости Северной столицы – приехать в Псков.

В добрый путь, «Ласточка»!
В канун Дня железнодорожника Санкт-Петербург и Псков свяжет новый скоростной маршрут
Гудок • http://www.gudok.ru/
Комментарии и оценки
Имя:

  

 
Информация


Просмотры: 15
Информационная нагрузка:
Комментарии:

Войдите на сайт, чтобы оценить фото.
 © 2012-2024, Аркадий Кацнельсон
 © Авторы материалов

Яндекс.Метрика