По особой схеме

05.07.2018 | 10:00 

Бабаево — Череповец  Большой Двор  Волховстрой — Тихвин — Бабаево  капитальный ремонт  ремонт  Сиуч  Тимошкино  Тихвин 

На направлении Волховстрой – Кошта идут масштабные работы по капремонту пути

Основные работы по капитальному ремонту пути развёрнуты в нынешнем году на самом грузонапряжённом направлении ОЖД Волховстрой – Кошта. В настоящее время здесь одновременно модернизируются два участка: Большой Двор – Тихвин и Тимошкино – Сиуч.

Подразделения Октябрьской дирекции по капитальному ремонту пути завершили модернизацию первого главного пути на перегоне Тимошкино – Сиуч. С 7.00 пятницы 22 июня и до 7.00 понедельника первый главный на этом участке был полностью закрыт для движения поездов, чтобы ремонтники смогли выполнить весь запланированный объём работ. К утру понедельника модернизация последних четырёх километров была закончена и началась подготовка к капитальному ремонту второго главного пути перегона.

– В трёхсуточное «окно» планировалось провести полный комплекс путевых работ: глубокая очистка балласта, укладка рельсо-шпальной решётки, смена рельсовых плетей и сварка стыков, отделка и выправка пути, – рассказывает заместитель начальника Октябрьской дирекции по ремонту пути Дмитрий Деркач. – С запланированным объёмом справились, в следующие два дня будем готовиться к очередному «окну» на этом перегоне.

Графиком капитальных работ на Коштинском ходу в нынешнем году предусмотрена особая схема «три через два», при которой техника может использоваться с максимальной производительностью, без передислокации с места на место. За время паузы подтягиваются необходимые ресурсы, подводятся хозяйственные поезда со щебнем и рельсо­-шпальной решёткой, даётся отдых монтёрам пути. На грузо­напряжённый ход стянуты значительные силы дирекции «Путьрем»: бригады четырёх путевых машинных станций: Ржевской, Медвежьегорской, Токсовской и Псковской, а также Бабаевской дистанции пути. На ремонтных работах заняты более ста человек. На фронтах капитального ремонта задействованы три щебнеочистителя, столько же выправочно-подбивочно-рихтовочных машин, распределитель балласта, стабилизатор пути, высокопроизводительные машинные комплексы Дуоматик и Унимат.

С начала сезона, а работы на этом направлении начались в мае, модернизировано 48,6 километра пути. А запланирован капремонт на 93,4 километра. Это больше, чем в прошлом году на 23%. Да и в целом на полигоне Октябрьской дороги план капитальных работ нынче намного превышает объёмы прошлых лет. Как сообщил начальник производственного отдела Октябрьской дирекции по ремонту пути Александр Белов, разными видами ремонта предусмотрено отремонтировать 511 километров железнодорожного полотна, что на 15% превышает прошлогоднюю программу. 

Следует вспомнить, что несколько лет назад штат работников ПМС был оптимизирован, их численность уменьшилась примерно на полторы тысячи человек. Чтобы выполнить возросший объём капитального ремонта имеющимися силами, сегодня необходимо предоставить ремонтникам режим наибольшего благоприятствования.

Существующая схема работы на Коштинском ходу («три через два») удовлетворяет руководство дирекции «Путьрем», позволяет рационально использовать ресурсы. Но в перевозочном процессе в любой момент возможны изменения, наплыв поездов и грузов, который потребует максимально возможных при данной инфраструктуре размеров пропуска вагонопотока. Так что в настоящее время уже обсуждается вопрос о переводе «окон» в режим «сутки через сутки» по причине производственной необходимости. Оно и понятно: капитальный ремонт пути – это трата средств, а перевозки – зарабатывание. Предложено опробовать технологию, при которой на одном перегоне, Тимошкино – Сиуч, будут одновременно задействованы ресурсы четырёх ПМС. Оценивать степень эффективности использования средств при такой концентрации будет специальная комиссия из Москвы под председательством заместителя генерального директора – начальника Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «Российские железные дороги» Геннадия Верховых.
 

Галина Андреева

По особой схеме
На направлении Волховстрой – Кошта идут масштабные работы по капремонту пути
Гудок • http://www.gudok.ru/
Комментарии и оценки
Имя:

  

 
Информация


Просмотры: 12
Информационная нагрузка:
Комментарии:

Войдите на сайт, чтобы оценить фото.
 © 2012-2024, Аркадий Кацнельсон
 © Авторы материалов

Яндекс.Метрика