Горка принята в эксплуатацию

25.05.2018 | 14:00 

Лужская-Сортировочная  сортировочная горка 

Сортировочная горка на станции Лужская-Сортировочная принята в постоянную эксплуатацию. Протокол о приё­ме подписал главный инженер ОАО «РЖД» Сергей Кобзев.

– Это очень большое событие не только в жизни станции, но и всей компании, – подчеркнул и.о. начальника Санкт-Петербург-Витебского центра организации работы железнодорожных станций Валерий Баккал. – Уникальная, насыщенная инновационными решениями, автоматизированная горка может распускать 5 тысяч вагонов в сутки. До сих пор она находилась в режиме опытной эксплуатации. Осуществлялся постоянный контроль всех параметров. В этот период перед нами стояла задача – научить горку работать так, как она должна, в процессе пуско-наладочных работ увидеть все конструкторские недоработки. Тесное взаимодействие со специалистами «Сименса» позволило решить поставленные задачи.

Если рассказывать о станции Лужская-Сортировочная, определение «инновационный» подойдёт практически ко всем используемым технологиям. Здесь внедрены как зарубежные, так и отечественные разработки. Система MSR-32 для сортировочной горки разработана немецкой компанией Siemens AG. О масштабах этого перерабатывающего железнодорожного комплекса можно судить уже по количеству путей в подгорочном парке: сейчас их 32, а в перспективе будет 44. Благодаря применению инновационных разработок горку обслуживает минимальное количество работников, что влияет на снижение эксплуатационных затрат. В настоящее время на сортировочной горке распускается около трёх тысяч вагонов в среднем в сутки. Как рассказал заместитель начальника станции Лужская Антон Дегтярёв, недавно здесь освоили параллельный рос­пуск вагонов. Надвиг производится на две позиции, одновременно распускаются порожний и гружёный состав, прибывший под выгрузку в порт Усть-Луга.

Станция Лужская – первая сортировочная станция на сети железных дорог России, построенная за последние двадцать лет. Ежесуточно здесь выгружается около трёх тысяч вагонов, это больше двух вагонов в минуту. Ни одна станция сети дорог не может сравниться по объёмам выгрузки. Когда будет завершено строительство всех предусмотренных проектом станций Лужского узла, перерабатывающая способность увеличится до 5 тысяч вагонов.

Горка принята в эксплуатацию
Сортировочная горка на станции Лужская-Сортировочная принята в постоянную эксплуатацию. Протокол о приёме подписал главный инженер ОАО «РЖД» Сергей Кобзев.
Гудок • http://www.gudok.ru/
Комментарии и оценки
Имя:

  

 
Информация


Просмотры: 15
Информационная нагрузка:
Комментарии:

Войдите на сайт, чтобы оценить фото.
 © 2012-2024, Аркадий Кацнельсон
 © Авторы материалов

Яндекс.Метрика