Финиширует сезон капремонта пути

27.10.2017 | 19:34 

1391 км  Бологое  Брусово  Валдай  Волот  Гряды  Елизаровка  Жарок  Завидово  капитальный ремонт  Княжая  Ковда  Крюково  Лопарская  Лоухи  Малышево  Москва-Товарная-Октябрьская  ОПМС-8 Берёзки  Осеченка  ПМС-88 Навалочная  Погостье  Полярный Круг  Решетниково  Сходня  Тулебля  Химки  Ховрино  Чудово-Московское  Чупа 

До 30 октября мы должны закончить все ремонтные путевые работы. Сейчас производственные процессы завершаются на участках Мурманского региона Ковда – Княжая и Лопарская – Блокпост 1391 км. Близится к завершению модернизация перегонов Малышево – Брусово, Тулебля – Волот, Погостье – Жарок.

Одним из самых больших по объёму работ участков стал перегон Чудово – Гряды главного хода Москва – Санкт-Петербург. Там было обновлено 23,9 км пути. После того, как энергетики завершат свою часть работ на этом перегоне, скорость движения поездов там повысится до 230 км/ч. 

Трудоёмкие задачи выполнены и на участках Лоухи – Чупа – Полярный Круг, Москва-Товарная – Ховрино, Крюково – Сходня – Химки. 

На всех участках произведена укладка новой рельсошпальной решётки. Практически везде уже очищен щебень. Буквально вчера в Мурманском регионе щебнеочистительные машины прошли последние в этом году 200 метров. Уже третий год на полигоне дороги успешно применяется такая технология, как сплошная смена рельсов, совмещённая со средним ремонтом пути (РИС). 

Кроме того, в этом году, в ноябре, впервые в самом северном регионе магистрали – Мурманском – на железнодорожном мосту, расположенном на участке Лопарская – Блокпост 1391 км, будет произведена укладка плит безбаластного мостового полотна (БМП). Они предназначены для эксплуатации на металлических пролётных строениях мостов и эстакад. Сначала данные конструкции были уложены и благополучно апробированы на скоростном ходу ОЖД. Благодаря своим уникальным техническим показателям они смогли продемонстрировать очень высокую эффективность и завоевать всеобщее доверие. 

Надёжность и долговечность плит БМП обусловлена использованием для их изготовления высококачественных материалов, а также соблюдением всех технологических требований и стандартов ГОСТа. Они выдерживают даже рекордно низкие температуры, поэтому в северном регионе станут достойной заменой недолговечного деревянного мостового бруса. 

В капитальном ремонте пути на ОЖД были задействованы практически все предприятия Октябрьских дирекций по ремонту пути и инфраструктуры. Конечно, если брать, к примеру, ремонтные организации, то наибольшая нагрузка легла на плечи ОПМС № 8 и ПМС-88. 

Благодаря слаженной работе всех служб и тщательному контролю со стороны руководства дороги никаких заминок в производстве капремонта не возникало. Все материалы поставлялись если и не заблаговременно, то к началу производства работ. 

На следующий год планируется выполнение ещё больших объёмов. План модернизации вырос на 100 км. На главном ходу ОЖД самыми протяжёнными участками модернизации станут Завидово – Решетниково, Елизаровка – Осеченка. Капитальный ремонт с целью повышения скоростей будет производиться на участке Бологое – Валдай. Там будет обновлено 57 км пути. 

Также составлена ремонтная программа по направлениям Санкт-Петербург – Кошта (два перегона), Санкт-Петербург – Выборг и Санкт-Петербург – Мурманск. 

Объёмы остальных планируемых видов ремонта находятся в пределах нынешнего года. 

Эдуард Юсупов, заместитель начальника службы пути по оперативной работе Октябрьской дирекции инфраструктуры

Финиширует сезон капремонта пути
Гудок • http://www.gudok.ru/
Комментарии и оценки
Имя:

  

 
Информация


Просмотры: 11
Информационная нагрузка:
Комментарии:

Войдите на сайт, чтобы оценить фото.
 © 2012-2021, Аркадий Кацнельсон
 © Авторы материалов

Яндекс.Метрика