21.10.2017 | 12:45
Веймарн Лужская Мга - Ивангород Усть-Луга электрификация |
Завершены работы по электрификации железнодорожных подходов к морскому торговому порту Усть-Луга. 18 октября был дан старт промышленной эксплуатации электрифицированного участка Веймарн – Лужская.
Работы проведены в рамках проекта комплексной реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород. Необходимость своевременного развития транспортной инфраструктуры в Усть-Луге была продиктована вводом в строй терминалов и площадок нового порта.
Электрификация позволит отказаться от использования тепловозного парка в качестве тяги, что в свою очередь даст ощутимый технологический эффект, включая снижение эксплуатационных затрат, повышение участковых скоростей движения и пропускной способности. – Завершение электрификации участка Веймарн – Лужская уже сегодня позволяет нам увеличить пропускную способность на треть. Теперь на всём маршруте от Сибири до Северо-Запада – а это почти 4 тысячи километров – будет организовано движение поездов на электротяге, – говорит начальник ОЖД Владимир Голоскоков.
Реализация проекта по электрификации подходов к порту началась в 2011 году. За минувшее время построено и реконструировано более 700 км контактной сети. Введено более 150 км вторых путей. Реконструировано 11 станций. Построены предпортовая и сортировочная станции. Всё это позволит увеличить более чем на 11 млн тонн в год объёмы перевалки грузов и сократит время их доставки на полигоне Кузбасс – Лужская на 12 часов.
Экономический эффект для ОАО «РЖД» составит 450,3 млн рублей в год.
|
|
|
|
Комментарии и оценки
| Информация
Просмотры: 16
Информационная нагрузка: —
Комментарии: — Войдите на сайт, чтобы оценить фото.
|