«Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) проанализирует потенциальный пассажиропоток на маршрутах Крюково–Подольск и Крюково–Железнодорожная.
Заказ на проведение исследовательских работ размещен на портале госзакупок. По условиям контракта, исполнитель должен разработать модель почасовых объемов высокочастотных перевозок по беспересадочным диаметральным маршрутам для оценки их экономической и социальной целесообразности. Так, планируется проанализировать потенциальный пассажиропоток на семи участках пригородного сообщения: Одинцово–Железнодорожная, Одинцово–Лобня, Одинцово–Подольск, Дедовск–Железнодорожная, Дедовск–Подольск, #Крюково –Железнодорожная (станция в бывшем городе Железнодорожный, который ныне является частью Балашихи) и Крюково – Подольск. В базовый вариант модели транспортной сети должны быть включены линии метрополитена, сеть транспортных связей наземного маршрутного транспорта общего пользования, железнодорожные линии до ближайших к Москве зонных станций с фиксированным временем проезда между ними. В модели также должны учитываться затраты времени на пеший подход между остановочными пунктами в пересадочных узлах, а также время ожидания транспорта, говорится в документации ЦППК.
Конкурс по выбору разработчика модели пройдет 22 февраля. На саму работу исполнителю отводится два месяца с момента заключения контракта. Начальная цена договора составляет 7,1 млн рублей.
Напомним, несколько лет назад уже обсуждалась похожая идея. Тогда речь шла о возможности запуска прямых электричек из Зеленограда в Купавну и Раменское.
«Центральная пригородная пассажирская компания» обслуживает Ярославское, Савеловское, Горьковское, Курское, Казанское, Рижское, Белорусское, Киевское и Павелецкое направления Московской железной дороги. На МЖД действуют радиальные, кольцевые и диаметральные маршруты. Радиальные направления соединяют периферийные районы с центром, а диаметральные — максимально отдаленные друг от друга районы и проходят через центр.
Ранее сообщалось, что «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» собирается проанализировать экономическую целесообразность внедрения интермодальных перевозок по принципу «от двери до двери» на участках Тверь– Сходня –Шереметьево, Тверь– Химки –Шереметьево, Москва–Химки–Шереметьево, Москва–Сходня–Шереметьево.
|