Осенью нынешнего года на Ладожском вокзале Санкт-Петербурга завершится предпоследний – четвёртый – этап реконструкции. Бригады субподрядчика Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта (ДКРС) – ООО «Росстроймонтаж» – заняты сейчас модернизацией четырёх пассажирских платформ.
– Работы по модернизации платформ должны закончиться в ноябре,– рассказывает главный инженер Северо-Западной региональной дирекции железнодорожных вокзалов Александр Ефремов. – Они включают в себя демонтаж старого и укладку нового верхнего покрытия платформ и замену их обортовки. На графике движения пассажирских и пригородных поездов модернизация никоим образом не отражается. Пути закрываются поочерёдно, «окна» предоставляются строго по графику, сбоев не допускается.
Важно, что на предыдущем этапе удалось полностью решить проблему подтопления вокзала грунтовыми водами: все приямки, в которых прежде работали откачивающие воду насосы, стоят теперь пустыми. В 2017 году начнётся последний этап реконструкции. Он будет гораздо более масштабным, включающим в себя ремонт кровли и фасада здания, инженерных сетей и систем навигации, замену напольной плитки и гранитных плит, облицовывающих цоколь.