В 2016 году на полигоне Октябрьской железной дороги планируется отремонтировать 391,3 км пути, в том числе будет проведена модернизация 109 км пути, капитальный ремонт 100,1 км пути, средний ремонт 69,5 км пути.
На высокоскоростной линии Санкт-Петербург – Москва предусмотрена модернизация пути в объеме 70,3 км на участках Малая Вишера – Бурга (2 главный путь) – 18 км, Тосно – Ушаки (2 главный путь) – 11,5 км, Редкино – Завидово (1 главный путь) – 14 км, Чудово Московское – Гряды (1 главный путь) – 23,8 км, станция Малая Вишера (2 главный путь) – 3 км.
Работы на участке Малая Вишера – Бурга (2 главный путь) будут организованы с применением комплекса AHM-800R, который позволяет подготовить путь под скорость движения поездов до 250 км/ч.
Подчеркнем, что путевая машина AHM-800R предназначена для создания подбалластного защитного слоя путем укладки щебеночно-гравийной смеси, что позволяет существенно повысить прочность пути. Ее основным уникальным преимуществом является возможность укладки защитного слоя без разборки пути, то есть при производстве работ на более глубоких слоях пути нет необходимости снимать рельсошпальную решетку.
В 2015 году модернизация железнодорожного пути (28,4 км) с применением машины AHM-800R на участках Спирово – Калашниково (2 главный путь) протяженностью 18,1 км и Вышний Волочек – Елизаровка (1 главный путь) протяженностью 9,8 км позволила повысить скорость движения до 230 и 250 км/ч соответственно.
Кроме того, для выполнения путевых работ на полигоне Октябрьской железной дороги в 2016 году планируется задействовать более 80 единиц путевой техники.
В 2015 году на полигоне Октябрьской железной дороги выполнен ремонт 291,2 км пути, в частности, модернизация 142,6 км пути, капитальный ремонт 83,6 км пути, а также работы по укладке стрелочных переводов в объеме 309 комплектов, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.
|