И вот, настал он час ИКС - день моей самой короткой поездки в скором поезде - один перегон от станции Глухоозерская до Дачи Долгорукова (Ладожский вокзал)!
Всю предысторию этой поездки смотрите здесь и здесь. Напомню лишь, что на моей памяти на станции Глухоозерская тарифной остановки поездов никогда не было .
Итак, раннее утро 15-го декабря 2015 года. Немного морозно и еще абсолютно темно. В 6:55 утра я оказываюсь рядом со станцией Глухоозерская...
01. Через бурелом поднимаюсь на высокую насыпь этой станции... До прибытия поезда - примерно 10 минут. Никаких пассажирских платформ на станции нет (и не было)... Мне необходимо попасть в 12-й вагон поезда. Добрые люди с форума http://rail-club.ru/forum/ подсказали, что нумерация вагонов в поезде - с хвоста, вагонов в поезде - 14, так что решаю ожидать прибытие у выходных светофоров станции в строну Финляндского моста.
02. В 7:07, точно по графику, скорый поезд №120 Белгород - Санкт-Петербург вкатывается на станцию Глухоозерская. Никаких звуковых объявлений о прибытии поезда не имеется... Практически в абсолютной темноте, при свете своего фонарика, иду до вагона... Номер вагона - 12 - я нашел практически сразу, а о том что этот поезд едет именно из Белгорода и имеет номер 120 информации обнаружено не было...
Далее начинается самое интересное - ни в одном вагоне ни один из проводников не открыл двери и даже не вышел в тамбур вагона... Громким стуком о корпус вагона привлекаю внимание проводника и мне открывают дверь. Когда я протягиваю билет с паспортом - сказать, что проводница удивилась, это ничего не сказать! После проверки билета и слов о том что на этой станции никто никогда раньше не садился мне предстоял квест по посадке с насыпи в вагон поезда... Особое удовольствие доставил тот факт, что нижняя, выдвигающаяся, подножка вагона, да и сам фартук, открывающий выход на лестницу, оказались примерзшими и не поддавались каким-либо манипуляциям... Цепляясь за подручные поручни и вставая на подножные детали, я все-таки оказываюсь внутри вагона... О какой-либо безопасности при такой посадке в поезд говорить не приходится...
03. Занимаю свое место согласно купленному билету и, в приятном полумраке, отправляюсь в 10-минутную поездку!
04. Вид из вагона на Неву и правобережную часть города
05. Вскоре поездка подходит к завершению... Билет при посадке у меня забрали и обратно не отдали, так что пришлось просить проводника отдать билет... Этим занимался уже другой проводник, нежели тот, кто был на посадке, так что я столкнулся с удивлением от своего билета повторно - проводник в упор не помнил где это я мог сесть в поезд...
06. Электровоз ЧС7-091, который и вёз этот Белгородский поезд
07. Поездка завершена!
До самого момента посадки в вагон оставалась огромная вероятность с этим мероприятием пролететь, но, к счастью, этого не произошло!
Ну а компания "ФПК" мне до сих пор и не ответила, как я могу (мог) безопасно в этот поезд попасть... Буду, наверно, интересоваться, почему они затягивают сроки рассмотрения обращений.
Такая вот история. Интересно, можно ли меня считать "единственным пассажиром станции Глухоозерская", или поезда там все же когда-то останавливались?
|