В этом году станция Посадниково Сонковского хода полигона Октябрьской отмечает 100-летие. Предприятие обеспечивает пропуск грузовых поездов в порты Северо-Запада, большая часть которых поступает с соседней станции Кириши, где расположен крупный нефтеперерабатывающий завод. Отметим, что вскоре коллектив станции будет обеспечивать больший объём, так как в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» сейчас проводится комплекс мероприятий по развитию линии Мга – Сонково – Дмитров, по которой к 2025 году должен осуществляться пропуск 38 пар грузовых поездов.
Станция Посадниково промежуточная, 5-го класса, длиной не более километра, поэтому здесь осуществляют лишь пропуск и скрещивание поездов. Но несмотря на миниатюрность предприятия, работы у коллектива хватает, ведь в сутки здесь проезжает до 26 пар грузовых поездов и девять пар пригородных электричек – на Мгу, Будогощь и Санкт-Петербург, есть даже пассажирский дальнего следования Санкт-Петербург – Пестово, правда, он ходит лишь раз в неделю.
«Большое спасибо опытнейшей Галине Ренжиной, бывшему начальнику станции Тигода, нынче – дежурному по станции Жарок. Также благодарю коллег Ирину Балабуха, Эвелину Румянцеву, Елену Мартину: они всегда идут мне навстречу в нашем общем деле, помогают в сложных ситуациях. Например, если кто-то заболел или ушёл в отпуск, готовы поработать в три смены, как было в прошлом году, когда в Посадниково трудился коллектив ПМС-29», – говорит Наталья Голубева. Летом на перегоне Посадниково – Кириши на главном пути железнодорожники в ночные «окна» осуществили сплошную смену старогодных плетей на новые с глубокой очисткой щебня и укладкой разделительного слоя под титулом среднего ремонта пути. Кстати, тогда коллектив ПМС-29 благодарил за оперативную, слаженную работу коллектив станции Посадниково. «Они осуществляли подачу и приём поездов, исходя из наших задач – их чёткие действия позволили нашему коллективу произвести все манёвры. В итоге и путейцы, и движенцы выполнили свою работу точно в срок», – отметил заместитель началь
ника ПМС-29 Ринат Исламов. «Тогда работа велась круглосуточно, мы трудились без выходных. Участок был закрыт для движения поездов. А мы помогали машинистам перемещаться по перегону на путевой технике», – поясняет Наталья Николаевна. Так, движенцы в очередной раз доказали, как от их профессионализма и чётких слаженных действий зависит поездная ситуация как в целом, так и во время ремонта пути.
Так как станция Посадниково находится на важном стратегическом направлении ОЖД, у неё есть все шансы на развитие и повышение классности в будущем. «Вскоре введут в эксплуатацию разъезд 50 км на перегоне Жарок – Посадниково, ещё на этот год запланировано строительство разъезда Турышкино на перегоне Сологубовка – Малукса. Возможно, в будущем на нас переориентируют грузы с главного высокоскоростного хода, пусть их там всего 3 пары поездов. Также планируется осуществлять контейнерные перевозки в Китай через Сонково», – добавляет Наталья Голубева.
|