10.11.2020 | 08:11
двухэтажный вагон Санкт-Петербург ТЭП70БС ФПК Ярославль |
В Ярославль поедут двумя этажами
В рамках обкатки нового подвижного состава 2 ноября из Санкт-Петербурга на станцию Ярославль-Главный прибыл двухэтажный пассажирский поезд.
Для Северной пока это новинка, хотя подобные поезда уже активно используются на других дорогах. Напомним, первый двухэтажный состав отправился 1 ноября 2013 года с Казанского вокзала Москвы в Адлер. Спустя три года, в мае 2016-го, был пущен ещё один поезд – Санкт-Петербург – Адлер.
Как сообщили в Северной региональной службе развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре, новый поезд будет пущен в новогодние праздники по маршруту Санкт-Петербург – Ярославль. Ориентировочно он будет отправляться из Санкт-Петербурга в 13:15 и прибывать на Ярославль-Главный в 22:05. Отправление в обратный путь – в 14:25, прибытие в Северную столицу – в 23:02.
Преимущество таких поездов – скорость и повышенная вместимость. С составами из двухэтажных вагонов с июля 2019 года эксплуатируется тепловоз ТЭП70БС. Он предназначен для вождения пассажирских поездов повышенной комфортности: лёгкий на разгон, динамичный, мягкий на ходу, способен развивать скорость до 160 км/ч. Время в пути удастся сократить как минимум на три часа за счёт сокращения остановок и продолжительности стоянок. Для сравнения: проходящие поезда Самара – Санкт-Петербург и Иваново – Санкт-Петербург расстояние от Ярославля до Северной столицы преодолевают за 12 часов с лишним, а состав из Костромы – более чем за 16 часов. В составе – десять двухэтажных купейных вагонов, длина каждого – 26,3 м, вместимость – 64 места (в стандартном – 36).
– Обкатка прошла успешно, – сообщил заместитель начальника Северной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Олег Куликов. – Проконтролировано взаимодействие узлов и агрегатов, работа тормозов, изучались динамические качества вагона. А в техническом парке станции Ярославль-Главный были проведены мероприятия по проверке технической возможности обслуживания состава. С этой целью отцепили вагон и поставили в ангар, чтобы провести обучение специалистов Северного филиала АО «ФПК» техническому обслуживанию нового типа вагонов.
|
|
|
|
Комментарии и оценки
| Информация
Источник: Савеловская МагистральПросмотры: 8
Информационная нагрузка: —
Комментарии: — Войдите на сайт, чтобы оценить фото.
|