В 2019 году продолжается комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива, а также ведутся работы по реконструкции участков Мга – Кириши и Мурманск – Оленегорск и строительству вторых путей.
Всего в развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна в границах Октябрьской железной дороги в I квартале 2019 года направлено 1,6 млрд рублей.
Более 1,5 млрд рублей инвестировано в обеспечение безопасности на железнодорожном транспорте и технологической устойчивости производственного процесса. В частности, в обновление объектов инфраструктуры, оборудования и устройств электроснабжения, связи, автоматики, телемеханики, предприятий локомотивного, путевого и вагонного комплексов.
Объем средств, направленный на обновление железнодорожного пути всеми видами ремонта для обеспечения бесперебойного и безопасного движения поездов в границах Октябрьской железной дороги, составил 1,47 млрд рублей.
Около 1 млрд рублей инвестировано в строительство вторых путей, удлинение станционных путей, развитие железнодорожных узлов и пограничных станций.
Также в I квартале текущего года средства были направлены на реализацию проектов реконструкции инфраструктуры пригородного пассажирского комплекса и вокзального комплекса дальнего сообщения, на обновление подвижного состава, внедрение ресурсосберегающих технологий, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.
|