В 2018 году в локомотивные депо Октябрьской дирекции тяги поступило 164 новых локомотива. Парк тягового подвижного состава был пополнен 41 тепловозом и 123 электровозами.
В рамках обеспечения возрастающего грузопотока на участке Бабаево – Лужская в эксплуатационное локомотивное депо Волховстрой поступило 13 грузовых электровозов постоянного тока ЗЭС4К. Новые локомотивы используются в том числе для вождения тяжеловесных и длинносоставных грузовых поездов.
В 2018 году завершилось обновление локомотивного парка Мурманского региона ОЖД – это позволило значительно улучшить степень надежности тягового обеспечения подходов к незамерзающему Мурманскому порту. Парк эксплуатационного локомотивного депо Кандалакша в прошлом году пополнился 100 единицами грузовых электровозов переменного тока 2ЭС5К и 10 единицами грузовых электровозов переменного тока ЗЭС5К.
В эксплуатационное локомотивное депо Санкт-Петербург-Варшавский поступило 4 тепловоза ТЭП70БС. Особенностью новых пассажирских локомотивов является наличие двухпроводной системы энергообеспечения вагонов.
Эксплуатационное локомотивное депо Санкт-Петербург-Финляндский в 2018 году получило 12 новых маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ.
Парк эксплуатационного локомотивного депо Великие Луки пополнился 25 инновационными грузовыми тепловозами 2ТЭ25КМ. Данная серия локомотивов обеспечивает увеличение веса грузовых составов в среднем на 20% по сравнению с ранее используемыми. Новые локомотивы задействованы на участках Резекне — Себеж – Великие Луки — Ржев — Волоколамск и Новосокольники — Невель – Витебск.
Все поставляемые локомотивы оборудованы эргономичными кабинами управления с повышенной шумоизоляцией, современными системами жизнеобеспечения (установками климат-контроля, экологически чистыми санитарными узлами, виброустойчивыми креслами машиниста, холодильниками, устройствами для подогрева пищи). Комплекс новых систем и оборудования в совокупности существенно улучшает условия работы локомотивных бригад, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.
|