В 2018 году на Октябрьскую железную дорогу поступило 164 новых локомотива

06.02.2019 | 15:35 

2ТЭ25КМ  2ЭС5К  3ЭС4К  3ЭС5К  ТЧЭ-12 СПб-Сорт.-Фин.  ТЧЭ-14 СПб-Варш.  ТЧЭ-21 Волховстрой  ТЧЭ-31 Великие Луки  ТЧЭ-5 Кандалакша  ТЭМ18ДМ  ТЭП70БС 

В 2018 году в локомотивные депо Октябрьской дирекции тяги поступило 164 новых локомотива. Парк тягового подвижного состава был пополнен 41 тепловозом и 123 электровозами.

В рамках обеспечения возрастающего грузопотока на участке Бабаево – Лужская в эксплуатационное локомотивное депо Волховстрой поступило 13 грузовых электровозов постоянного тока ЗЭС4К. Новые локомотивы используются в том числе для вождения тяжеловесных и длинносоставных грузовых поездов.

В 2018 году завершилось обновление локомотивного парка Мурманского региона ОЖД – это позволило значительно улучшить степень надежности тягового обеспечения подходов к незамерзающему Мурманскому порту. Парк эксплуатационного локомотивного депо Кандалакша в прошлом году пополнился 100 единицами грузовых электровозов переменного тока 2ЭС5К и 10 единицами грузовых электровозов переменного тока ЗЭС5К.

В эксплуатационное локомотивное депо Санкт-Петербург-Варшавский поступило 4 тепловоза ТЭП70БС. Особенностью новых пассажирских локомотивов является наличие двухпроводной системы энергообеспечения вагонов.

Эксплуатационное локомотивное депо Санкт-Петербург-Финляндский в 2018 году получило 12 новых маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ.

Парк эксплуатационного локомотивного депо Великие Луки пополнился 25 инновационными грузовыми тепловозами 2ТЭ25КМ. Данная серия локомотивов обеспечивает увеличение веса грузовых составов в среднем на 20% по сравнению с ранее используемыми. Новые локомотивы задействованы на участках Резекне — Себеж – Великие Луки — Ржев — Волоколамск и Новосокольники — Невель – Витебск.

Все поставляемые локомотивы оборудованы эргономичными кабинами управления с повышенной шумоизоляцией, современными системами жизнеобеспечения (установками климат-контроля, экологически чистыми санитарными узлами, виброустойчивыми креслами машиниста, холодильниками, устройствами для подогрева пищи). Комплекс новых систем и оборудования в совокупности существенно улучшает условия работы локомотивных бригад, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.

В 2018 году на Октябрьскую железную дорогу поступило 164 новых локомотива
РЖД • http://press.rzd.ru/
Комментарии и оценки
Имя:

  

 
Информация


Просмотры: 16
Информационная нагрузка:
Комментарии:

Войдите на сайт, чтобы оценить фото.
 © 2012-2024, Аркадий Кацнельсон
 © Авторы материалов

Яндекс.Метрика