26.01.2019 | 14:00
живые светофоры Шлиссельбург – Поляны |
Участок Шлиссельбург – Поляны находился под постоянными обстрелами противника. На открытых местах в них нередко попадали снаряды: передний край вражеских войск находился в нескольких километрах.
На первом этапе пропускная способность трассы была недостаточной: не более двух-трех пар поездов в сутки. Для увеличения количества составов руководством Октябрьской железной дороги было принято решение о "живой блокировке". На всем протяжении железнодорожной линии Шлиссельбург – Поляны на расстоянии 2-3 км друг от друга работники Управления дороги и Ленинград-Финляндского отделения регулировали движение поездов зеленым и красным светом ручного фонаря.
Благодаря "живым светофорам" пропускную способность удалось увеличить до 20-25 поездов за ночь. Поезда шли одну ночь в Ленинград, другую – в Волховстрой.
|
|
|
|
Комментарии и оценки
| Информация
Просмотры: 10
Информационная нагрузка: —
Комментарии: — Войдите на сайт, чтобы оценить фото.
|