Железнодорожные хроники блокады Ленинграда: "Живые светофоры" позволили увеличить пропускную способность железнодорожной линии Шлиссельбург – Поляны в 5 раз

26.01.2019 | 14:00 

живые светофоры  Шлиссельбург – Поляны 

Участок Шлиссельбург – Поляны находился под постоянными обстрелами противника. На открытых местах в них нередко попадали снаряды: передний край вражеских войск находился в нескольких километрах.

На первом этапе пропускная способность трассы была недостаточной: не более двух-трех пар поездов в сутки. Для увеличения количества составов руководством Октябрьской железной дороги было принято решение о "живой блокировке". На всем протяжении железнодорожной линии Шлиссельбург – Поляны на расстоянии 2-3 км друг от друга работники Управления дороги и Ленинград-Финляндского отделения регулировали движение поездов зеленым и красным светом ручного фонаря.

Благодаря "живым светофорам" пропускную способность удалось увеличить до 20-25 поездов за ночь. Поезда шли одну ночь в Ленинград, другую – в Волховстрой.

Железнодорожные хроники блокады Ленинграда: "Живые светофоры" позволили увеличить пропускную способность железнодорожной линии Шлиссельбург – Поляны в 5 раз
ОЖД • http://ozd.rzd.ru/
Комментарии и оценки
Имя:

  

 
Информация


Просмотры: 10
Информационная нагрузка:
Комментарии:

Войдите на сайт, чтобы оценить фото.
 © 2012-2024, Аркадий Кацнельсон
 © Авторы материалов

Яндекс.Метрика