СЗППК подвела итоги работы в 2018 году

21.01.2019 | 19:17 

#нампопути  абонементный билет  Балтийское направление  Выборгское направление  Ласточка  Московское направление  приложение Пригород  СЗППК 

По итогам 2018 года Северо-Западная пригородная пассажирская компания перевезла более 80 млн. пассажиров, что превысило показатели 2017 года на 5%. Это самый высокий показатель за последние 8 лет. Пассажирооборот составил более 3 млрд. пасс-км или 105% к аналогичному периоду 2017 года. Средняя населенность поездов возросла на 4%.

Для достижения этих показателей в 2018 году компанией был внедрен ряд новаций. Например, расширена география курсирования электропоездов «Ласточка», а также увеличено их количество на уже действующих маршрутах. Назначены в ежедневном обращении две дополнительные пары «Ласточек» в направлении Выборга. Переведена в обслуживание составами «Ласточка» одна пара поездов на участке Санкт-Петербург-Балтийский – Калище, а с декабря прошлого года четыре электропоезда «Ласточка», приобретенные компанией, начали обслуживать участок Санкт-Петербург-Главный – Тосно.

Электропоезда «Ласточка» эксплуатируются компанией с 2015 года, и всё больше пассажиров делают выбор в пользу этого комфортабельного подвижного состава. В 2018 году «Ласточки» перевезли более 8 млн. пассажиров в зоне обслуживания СЗППК, что на 65% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

В прошлом году компания не только закупила новый подвижной состав, но и провела работу по ремонту арендуемого вагонного парка. Так, в 2018 году 9 составов, это 18 головных вагонов, эксплуатируемых компанией, были оборудованы экологически чистыми туалетными комплексами.

Пассажирам сегодня предлагается и такой комплексный транспортный продукт как мультимодальные перевозки. В прошлом году был запущен дополнительный, к уже действующему на Выборгском направлении, абонемент #нампопути для проезда в автобусе и электропоезде в направлении Сертолово.

Одно из направлений повышения качества пригородных пассажирских перевозок связано с развитием технологичных сервисов. В частности, компания постоянно расширяет каналы продаж и способы оплаты проездных документов. Увеличивается количество касс и терминалов самообслуживания, принимающих к оплате банковские карты. Всё более популярным становится мобильное приложение «Пригород». Покупая билет с помощью смартфона, пассажир экономит время и деньги, получая скидку 5%.

Другое новшество 2018 года касается развертывания сетей WI-FI в электропоездах. В минувшем году 12 электропоездов «Ласточка» были оборудованы доступом к сети Интернет по технологии WI-FI, а также к бортовому мультимедийному порталу «Lastochka.Center», с помощью которого пассажир может узнать подробную информацию о деятельности перевозчика и расписании движения, воспользоваться аудиогидами по маршрутам следования, посмотреть фильмы, послушать музыку и аудиокниги, а также ознакомиться с электронными версиями популярных печатных изданий.

Большое внимание АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» уделят развитию туристических сервисов. Так, путеводитель «Новые впечатления от знакомых маршрутов», разработанный компанией, в 2018 году занял второе место в номинации «Лучший туристический путеводитель» на церемонии вручения Всероссийской туристической премии «Маршрут года». В минувшем году были запущены четыре дополнительных аудиогида под общим названием «Экспрессы в историю», таким образом, в копилке компании их стало уже восемь. Аудиогиды размещены на международной платформе izi.TRAVEL и бесплатны для скачивания.

В летний период 2018 года в регулярном обращении были организованы экскурсии в «Туристическом вагоне» электропоезда «Ласточка» сообщением Санкт-Петербург – Выборг. В летнем сезоне 2019 года эта услуга так же будет доступна пассажирам.

Важно предоставлять качественные сервисы, которые делают поездки в пригородных поездах максимально комфортными. И те объемы, которые демонстрирует компания, говорят о том, что стратегия клиентоориентированности дает свои результаты.

Это подтверждает и независимое социологическое исследование, проведенное АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» по определению уровня удовлетворенности различными видами транспорта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Наибольший рост удовлетворенности населения в 2018 году, а именно 23,4%, был отмечен именно в оценке пригородного железнодорожного транспорта.

СЗППК подвела итоги работы в 2018 году
СЗППК • http://ppk-piter.ru/
Комментарии и оценки
Имя:

  

 
Информация


Просмотры: 12
Информационная нагрузка:
Комментарии:

Войдите на сайт, чтобы оценить фото.
 © 2012-2024, Аркадий Кацнельсон
 © Авторы материалов

Яндекс.Метрика