Это на 3,6% (3,7 млн тонн) меньше показателей 2013 года.
Замедление темпов роста погрузки связано с техническими работами у крупнейших клиентов, в частности, с реконструкцией на Киришском нефтеперерабатывающем заводе, снижением погрузки продукции строительного комплекса, сокращением экспорта руды в Китай с Ковдорского горно-обогатительного комбината, сокращения технологических перевозок Оленегорского горно-обогатительного комбината (перевозки руды для нужд производства), снижением объема перевозок черных металлов и лома черных металлов из-за сокращения заказов на готовую продукцию.
В сравнении с показателями 2013 года произошло увеличение погрузки по следующим номенклатурам грузов: лесные грузы – на 9,5%, промсырье – на 66,6%, удобрения – на 1,6%, грузы в контейнерах – на 10,9%, но при этом отмечено снижение погрузки нефтеналивных грузов – на 9,2%, химикатов – на 14,2%, железной руды – на 4,7%, строительных грузов – на 2%.
По итогам 2014 года на территории обслуживания Октябрьской железной дороги погружено 27 млн 545 тыс. тонн строительных грузов, 23 млн 87 тыс. тонн железной руды, 14 млн 582 тыс. тонн удобрений, 14 млн 705 тыс. тонн нефтеналивных грузов, 4 млн 763 тыс. тонн лесных грузов, 3 млн 809 тыс. тонн грузов в контейнерах, 2 млн 417 тыс. тонн промсырья.
Для привлечения клиентов на полигоне Октябрьской железной дороги проводится активная работа по предоставлению сложных транспортно-логистических услуг, учитывающих их специфические потребности.
С подробной информацией о транспортно-логистических услугах можно ознакомиться на официальном сайте Октябрьской железной дороги, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД. |