Услуга оформления проездных документов на пригородные поезда через терминалы самообслуживания становится все более популярной. С начала года пассажиры оформили 3 млн. 940 тыс. билетов через билетопечатающие аппараты, что на 26% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.
С каждым месяцем растет и доля оформления билетов через терминалы самообслуживания в общем объеме разовых проездных документов за полную стоимость. В январе она составила 33%, в апреле – 37%, а в мае 40% всех разовых документов за полную стоимость пассажиры оформили с помощью терминалов самообслуживания.
На сегодняшний день на станциях и вокзалах АО «СЗППК» установлено 376 терминалов самообслуживания, в том числе 197 – с возможностью безналичной формы оплаты. В терминалах доступны и дополнительные услуги, например, возможность перевести сдачу от приобретения билета на счет мобильного телефона.
Кроме того, с прошлого года региональные льготники Санкт-Петербурга и Ленинградской области в период действия льготы, могут оформить проездной документ через терминалы самообслуживания, оплатив его банковской картой. В 2017 году региональные льготники оформили через терминалы почти 22 тыс. билетов.
Основное преимущество использования терминалов самообслуживания – значительное упрощение процедуры приобретения проездных документов и экономия времени, в среднем пассажир затрачивает на оформление билета 15-25 секунд.
В терминалах можно приобрести проездной документ на необходимую дату за 10 дней до совершения поездки. Также в меню терминалов присутствует on-line расписание электропоездов по выбранному направлению. Меню терминалов самообслуживания доступно на 6 языках (русском, английском, французском, немецком, испанском и китайском).
|