С целью популяризации цифровых технологий по продаже билетов, в частности оформления проездных документов через терминалы самообслуживания, Северо-Западная пригородная пассажирская компания объявляет месячник «Автоматизация».
В период с 1 по 31 марта 2018 года работники компании будут консультировать пассажиров и помогать им с оформлением проездных документов через терминалы самообслуживания.
В период проведения месячника на территории железнодорожных вокзалов и остановочных пунктов, где установлены терминалы, будет увеличено количество сотрудников ответственных за их работу.
***
Напомним, что на сегодняшний день в зоне обслуживания компании установлено 376 терминалов, в том числе 197 – с возможностью безналичной формы оплаты.
В среднем каждый третий проездной документ за полную стоимость в зоне обслуживания АО «СЗППК» оформляется с помощью терминалов. В 2017 году с их помощью было приобретено 7 млн. 412 билета, что на 8% превышает показатели 2016 года и на 25% показатели 2015 года.
В терминалах доступны и дополнительные услуги, например, возможность перевести сдачу от приобретения билета на счет мобильного телефона.
Основное преимущество использования терминалов самообслуживания – значительное упрощение процедуры приобретения проездных документов и экономия времени, в среднем пассажир затрачивает на оформление билета 15-25 секунд.
|