Месячник «Автоматизация» начался в зоне обслуживания Северо-Западной пригородной пассажирской компании

01.03.2018 | 14:28 

СЗППК  терминал самообслуживания 

С целью популяризации цифровых технологий по продаже билетов, в частности оформления проездных документов через терминалы самообслуживания, Северо-Западная пригородная пассажирская компания объявляет месячник «Автоматизация».

В период с 1 по 31 марта 2018 года работники компании будут консультировать пассажиров и помогать им с оформлением проездных документов через терминалы самообслуживания.

В период проведения месячника на территории железнодорожных вокзалов и остановочных пунктов, где установлены терминалы, будет увеличено количество сотрудников ответственных за их работу.

 ***

Напомним, что на сегодняшний день в зоне обслуживания компании установлено 376 терминалов, в том числе 197 – с возможностью безналичной формы оплаты.

В среднем каждый третий проездной документ за полную стоимость в зоне обслуживания АО «СЗППК» оформляется с помощью терминалов. В 2017 году с их помощью было приобретено 7 млн. 412 билета, что на 8% превышает показатели 2016 года и на 25% показатели 2015 года.

В терминалах доступны и дополнительные услуги, например, возможность перевести сдачу от приобретения билета на счет мобильного телефона.

Основное преимущество использования терминалов самообслуживания – значительное упрощение процедуры приобретения проездных документов и экономия времени, в среднем пассажир затрачивает на оформление билета 15-25 секунд.

Месячник «Автоматизация» начался в зоне обслуживания Северо-Западной пригородной пассажирской компании
СЗППК • http://ppk-piter.ru/
Комментарии и оценки
Имя:

  

 
Информация


Просмотры: 2
Информационная нагрузка:
Комментарии:

Войдите на сайт, чтобы оценить фото.
 © 2012-2021, Аркадий Кацнельсон
 © Авторы материалов

Яндекс.Метрика