В 2017 году ОАО "РЖД" направило на модернизацию инфраструктуры и развитие предприятий компании в границах Октябрьской железной дороги 41,8 млрд рублей, что на 28% больше, чем в 2016 году.
В 2017 году был завершен комплекс работ по электрификации участка Гатчина – Лужская и электрификации парков Нефтяная и Южная станции Лужская. Это важный этап инвестиционного проекта "Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива". Электрификация Усть-Лужского узла позволит осуществлять непрерывное движение грузовых составов на электровозной тяге без смены локомотива, что существенно снизит эксплуатационные затраты и ускорит сроки доставки грузов.
Кроме того, на станции Лужская-Сортировочная были введены в эксплуатацию здание административно-бытового комплекса, здание базы пожарного поезда и новый дом отдыха локомотивных бригад.
В рамках реконструкции локомотивного депо Великие Луки был открыт новый эксплуатационный корпус.
В прошлом году в границах Октябрьской магистрали реконструировано и модернизировано 186,5 км железнодорожного пути.
Парк тягового подвижного состава пополнили 100 новых локомотивов (37 маневровых тепловозов, 60 магистральных грузовых тепловозов, 3 пассажирских тепловоза).
Важным событием 2017 года стало завершение первого этапа работ по формированию экспозиции музея железных дорог России, торжественное открытие которого состоялось 30 октября 2017 года, в день 180-летия с начала движения по первой железной дороге в стране – Царскосельской, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.
|