Платформу НАТИ и станцию МЦК Лихоборы в следующем году соединят стеклянным переходом .
Для удобства пересадки с Октябрьской железной дороги на Московское центральное кольцо в месте их пересечения построят пешеходный мост.
Стеклянный надземный пешеходный переход, позволяющий осуществить пересадку по принципу «сухие ноги», свяжет платформу ОЖД НАТИ и станцию МЦК Лихоборы в 2018 году, сообщили в столичной мэрии. Помимо него, здесь появится новый пассажирский терминал. Пешеходный мост протяженностью около 110 метров пройдет над строящейся в этом месте Северо-Восточной хордой. Сейчас, чтобы пересесть с электрички Ленинградского направления на поезда МЦК или обратно, пассажирам нужно пройти пешком по улице около пяти минут. После строительства терминала и перехода время в пути сократится вдвое, обещают в мэрии.
Ранее сообщалось, что ориентировочно к 2025 году у станции МЦК Лихоборы построят транспортно-пересадочный узел, в состав которого, помимо железнодорожных платформ, войдут входной павильон с предприятиями торговли и сервиса и подземным гаражом на 140 машин, торгово-развлекательный комплекс с паркингом на 1350 машино-мест на первом этаже, два многоэтажных отдельно стоящих гаража на 1000 и 300 автомобилей, надземные и подземный пешеходные переходы, приобъектная стоянка на 250 машин, отстойно-разворотная площадка для маршрутов наземного транспорта и хоккейная коробка. Саму платформу НАТИ в рамках данного проекта предполагалось реконструировать и продлить в сторону МЦК (центра Москвы). Будет ли данный проект реализован в заявленном ранее объеме, в новом сообщении мэрии не уточняется.