23.07.2017 | 11:00
Ленинградское направление расписание |
Уважаемые товарищи пассажиры! Публикуем график движения пригородных поездов на участках Москва – Калинин и Калинин –Васильевский Мох, Бологое 1961 года.
В следующем 1962 году будет завершена электрификация участков Калинин – Малая Вишера и Виноколы –Торжок. А зимой 1962 года прямые электропоезда соединят Калинин и Москву (видео есть в видеозаписях группы), а в этом графике пока приходится добираться с пересадкой на ст. Клин. Не смотря на то, что участок Клин –Калинин уже был электрифицирован, но электропоезда доезжали только до Завидово, на участке в этом году ударными темпами велась постройка высоких платформ, что и позволило запустить пригород до Калинина на электротяге уже зимой 1962 года. Что касается поездов Клин –Высоковская, то было 8 ежедневных пар. Конаковская ветка в тот период ещё являлась ведомственной, до #Конаково добраться можно было только автобусами или же ведомственной «кукушкой». Некоторые остановочные пункты раньше были станциями, да, и названия некоторые изменились.
Хорош или плох был график теперь мало кто скажет, однако, некоторые заложенные в нём принципы просуществовали до 2001 года. Собственно, мы видим здесь чётко прописанные следующие пункты:
• дальним поездам меньше остановок, где есть поезда до более близких станций и позволяют интервалы соседних поездов и пассажиропоток;
• разделение графиков рабочих и выходных дней в сторону удлинения, увеличения поездов по выходным дням;
• наличие быстрых поездов в пиковое время и для дачников.
Отдельного внимания заслуживает участок Калинин – Бологое, разделённый на два по ст. Спирово. Очень продолжительной получалась поездка из Москвы в Ленинград на пригородных поездах в 1961 году, если только до ст. Бологое приходится делать три пересадки.
Ждём ваших отзывов, воспоминаний, мнений в комментариях.
|
|
|
|
Комментарии и оценки
| Информация
Просмотры: 15
Информационная нагрузка: —
Комментарии: — Войдите на сайт, чтобы оценить фото.
|