Проведение маркетингового исследования пассажиропотоков
21.11.2014 | 00:00
В целях определения объемов пассажиропотоков с 17 ноября по 14 декабря 2014 года ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» проводит маркетинговое исследование населенности поездов пригородного сообщения.
Маркетинговое исследование проводится во всех пригородных поездах, курсирующих на полигоне деятельности ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания».
Регистраторы производят подсчет пассажиров в каждом вагоне, на протяжении всего пути следования пригородного поезда. Все регистраторы имеют при себе нагрудный бейдж, определяющий их принадлежность к данному исследованию.
Отметим, что все полученные материалы будут использованы для дальнейшего планирования графика движения поездов пригородного сообщения.
Уважаемые пассажиры! Просим с пониманием отнестись к данному исследованию и приносим извинения за возможные неудобства.