Два турникета поставят при входе в подземный переход №1 — более узкий — со стороны «старого» и «нового» города. Еще два — на островных платформах 2 и 3 возле перехода №2, более широкого, расположенного ближе к рынку. Еще один — у платформы №4, крайней со стороны «старого» города, при выходе из перехода №1. На береговых (крайних) платформах закроют по два лестничных входа, оставят только центральные. Турникеты заработают не раньше весны 2018 года, но подготовка к их установке начнется в этом году.
После установки турникетов для транзитного прохода (между «старым» и «новым» городом) закроют узкий тоннель №1, он будет предназначен для пассажиров электричек, проходящих на платформы 2 и 3, рассказали Zelenograd.ru в «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании». Соответственно, турникеты с обеих сторон перехода будут работать на вход и выход.
Широкий тоннель остается для транзитного перехода и для выхода пассажиров с платформ 2 и 3. На этих островных платформах турникеты будут работать только на выход с платформ, чтобы разграничить поток пассажиров.
На береговых платформах 1 и 4 (со стороны Привокзальной и Крюковской площадей) останется по одному входу с улицы (в центре платформы), крайние лестничные сходы закроют. У лестниц, ведущих к тоннелю №1, турникетов не будет. Для входа и выхода с береговых платформ сделают пандус для удобства маломобильных пешеходов.
Большинство пассажиров поездов использует переход, расположенный ближе к Москве (то есть, узкий), пояснили решение о закрытии одного тоннеля в МТППК. Если оставить в нём пешеходов-транзитников и поставить турникеты прямо на островных тоннелях для спуска, это сделает проход людей небезопасным. При составлении проекта установки турникетов на станции Крюково проводились исследования пассажиропотока, заверили в МТППК, но эти данные являются коммерческой тайной.
Во время монтажа турникетов подземные переходы закрывать не будут, а ввод в эксплуатацию турникетов в Крюково планируется во втором квартале 2018 года.
P.S. В материале по ссылке есть опрос: Нравится ли вам новая схема передвижения по станции Крюково после установки турникетов?
Можно проголосовать. На момент публикации материала большинство новая схема не устраивала.
P.P.S. Стрелки на схеме показывают направление прохода через турникеты для пассажиров с билетами.