МТ ППК запустила новую форму оценки пассажирами качества обслуживания в пригородных кассах.
С 29 марта на всех кассах пригородной зоны Ленинградского вокзала установлены небольшие аппараты с двумя кнопками в виде веселого и злого смайлика. С их помощью пассажир, приобретающий билеты в кассе, может оценить работу кассира. Интерактивная система оценки качества обслуживания позволяет и пассажирам, и кассирам в режиме реального времени видеть уровень удовлетворенности клиентов, а руководителям принимать оперативные решения, если показатели будут низкими, говорится в сообщении Московско-Тверской пригородной пассажирской компании в ее канале в мессенджере Telegram.
Пока система действует в тестовом режиме. В случае если эксперимент будет признан успешным, МТППК готова распространить нововведение и на другие кассы Ленинградского направления.