Пассажирам электричек предлагают оценить работу кассиров с помощью смайликов.

11.04.2017 | 18:01 

Ленинградское направление  МТППК 

МТ ППК запустила новую форму оценки пассажирами качества обслуживания в пригородных кассах.

С 29 марта на всех кассах пригородной зоны Ленинградского вокзала установлены небольшие аппараты с двумя кнопками в виде веселого и злого смайлика. С их помощью пассажир, приобретающий билеты в кассе, может оценить работу кассира. Интерактивная система оценки качества обслуживания позволяет и пассажирам, и кассирам в режиме реального времени видеть уровень удовлетворенности клиентов, а руководителям принимать оперативные решения, если показатели будут низкими, говорится в сообщении Московско-Тверской пригородной пассажирской компании в ее канале в мессенджере Telegram.

Пока система действует в тестовом режиме. В случае если эксперимент будет признан успешным, МТППК готова распространить нововведение и на другие кассы Ленинградского направления.

Пассажирам электричек предлагают оценить работу кассиров с помощью смайликов
http://www.netall.ru/

Пассажирам электричек предлагают оценить работу кассиров с помощью смайликов.
Ленинградское Направление • http://vk.com/
Комментарии и оценки
Имя:

  

 
Информация


Просмотры: 9
Информационная нагрузка:
Комментарии:

Войдите на сайт, чтобы оценить фото.
 © 2012-2024, Аркадий Кацнельсон
 © Авторы материалов

Яндекс.Метрика