Пассажиров электричек теперь будут информировать о задержках поездов и изменениях в расписании с помощью популярного мессенджера.
Канал Московско-Тверской пригородной пассажирской компании в мессенджере Telegram начал работать в четверг, 6 апреля. Для того, чтобы присоединиться к нему, нужно установить на телефон приложение Telegram, перейти по ссылке http://telegram.me/mtppk и нажать кнопку «Join». На момент подготовки заметки на канал были подписаны 27 человек.
С помощью мессенджера перевозчик планирует публиковать актуальную информацию о своей деятельности и новых сервисах, а также оперативные новости в случае изменения графика движения поездов, говорится в сообщении МТ ППК. Кроме того, подписчикам канала собираются напоминать права и обязанности пассажиров железнодорожного транспорта. С момента начала его работы пассажирам успели рассказать об изменении в расписании на 17–27 апреля, новом способе оценки работы кассиров на Ленинградском вокзале и участии сотрудников МТППК в субботнике.