Новая высокоскоростная железнодорожная линия Москва – Петербург по оценке РЖД может обойтись в $30 млрд.

14.11.2014 | 00:00 

Cоздание самостоятельного высокоскоростного пути на участке Москва - Санкт-Петербург
Новая высокоскоростная железнодорожная линия Москва – Петербург по оценке РЖД может обойтись в $30 млрд., что в 6 раз больше, чем планировали потратить на аналогичный проект в начале 90-х.
 
Концепция проекта должна быть разработана до 2011 года.
 
Впервые о создании самостоятельного высокоскоростного пути на этом участке представители РЖД заговорили в феврале этого года. Предполагается, что поезда смогут ходить по нему со скоростью до 400 км/ч, а одним из возможных поставщиков подвижного состава назывался французский Alstom.
 
В декабре прошлого года РЖД запустила на линии Москва – Петербург скоростной поезд "Сапсан". Он ходит по существующему пути, который предварительно модернизировали. Но поезда Siemens не могут развивать на нем свою максимальную скорость.
 
Затраты на запуск "Сапсанов" оцениваются в 45 млрд. рублей (8 поездов - 11, 75 млрд. рублей, договор на их техническое обслуживание - 15, 07 млрд. рублей, модернизация железнодорожной инфраструктуры - 18, 4 млрд. рублей).
 
Если разделить $30 млрд. на 634 км, отделяющих Москву от Петербурга, то получится, что на 1 км железнодорожного пути (высокоскоростные линии прокладываются по кратчайшему маршруту) РЖД планирует потратить $47, 3 млн.
Новая высокоскоростная железнодорожная линия Москва – Петербург по оценке РЖД может обойтись в $30 млрд.
Railwayz.info • http://railwayz.info/
Комментарии и оценки
Имя:

  

 
Информация


Просмотры: 35
Информационная нагрузка:
Комментарии:

Войдите на сайт, чтобы оценить фото.
 © 2012-2024, Аркадий Кацнельсон
 © Авторы материалов

Яндекс.Метрика