В 2017 году на Октябрьской железной дороге организованы работы по восстановлению старейшего дореволюционного паровоза Ов 6640.
Паровоз Ов 6640 был построен в 1902 году в Санкт-Петербурге на Путиловском заводе. Во время Великой Отечественной войны он эксплуатировался в составе бронепоезда. В послевоенные годы работал на полигоне Прибалтийской железной дороги. Последнее депо приписки паровоза – Калининград. В 1998 году Ов 6640 был передан в музей Октябрьской железной дороги в качестве экспоната.
В ходе капитально-восстановительных работ проведена замена обводки будки машиниста, связи топки, восстановлена арматура, отремонтированы колесные пары, выполнена теплоизоляция паровых машин. В дальнейшем будет проведена обшивка котла паровоза, грунтовка и покраска многотонной машины.
Также в настоящее время производится капитальный ремонт паровоза Ов 324, которому в этом году исполняется 112 лет. Кроме того, на Октябрьской железной дороге выполняются работы по восстановлению танк-паровоза серии "Ь" (ерь), построенного в конце XIX века, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.