Внедрение ресурсосберегающих технологий на Октябрьской железной дороге позволило сэкономить более 65 млн рублей в 2016 году

27.02.2017 | 16:52 

Бологое  Великие Луки  Дно  Кемь  Оленегорск  Петрозаводск-Пассажирский  Псков-I  Ржев-Балтийский  Рыбацкое  Санкт-Петербург - Москва  Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский  Санкт-Петербург-Финляндский  Тверь  ТЧР–15 СПб–Балт. 

Экономическая эффективность использования современных технических разработок на Октябрьской магистрали в 2016 году достигнута за счет мероприятий, ранее реализованных в рамках проекта "Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте".

Одна из стратегических задач любого современного производства – совершенствование системы управления ресурсами и, как следствие, сокращение производственных затрат. В рамках проекта "Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте", реализованного в 2014-2015 годах, на ОЖД были проведены мероприятия по снижению материалоемкости производственного процесса. К ним относится внедрение средств лубрикации железнодорожного пути. В этот период на полигоне дороги начата эксплуатация трех вагонов-рельсосмазывателей, установлено 93 стационарных путевых рельсосмазывателя. По итогам работы данных технических средств в 2016 году экономический эффект превысил 26 млн рублей.

Порядка 5 млн рублей за прошедший год составил экономический эффект от внедренных ранее систем светодиодного освещения на производственных объектах железнодорожной инфраструктуры. К ним относятся пассажирские платформы на линии Санкт-Петербург – Москва, парки станций Кемь и Оленегорск, помещения материальных складов на станциях Бологое, Тверь, Ржев, Псков, Дно, Великие Луки, Кемь, Петрозаводск, Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский, Санкт-Петербург-Финляндский, Рыбацкое и производственные цеха моторвагонного депо Санкт-Петербург-Балтийский. Светодиодные системы являются не только экономически выгодными, но и более надежными и экологически безопасными.

Также в период реализации проекта "Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте" на Октябрьской железной дороге началось использование систем информирования машиниста на локомотивах, оборудованных универсальными системами частичного ведения поезда в грузовом и пассажирском движении. Система позволила снизить расход топливно-энергетических ресурсов и сэкономить в 2016 году более 21 млн рублей, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.

Внедрение ресурсосберегающих технологий на Октябрьской железной дороге позволило сэкономить более 65 млн рублей в 2016 году
РЖД • http://press.rzd.ru/
Комментарии и оценки
Имя:

  

 
Информация


Просмотры: 1
Информационная нагрузка:
Комментарии:

Войдите на сайт, чтобы оценить фото.
 © 2012-2020, Аркадий Кацнельсон
 © Авторы материалов

Яндекс.Метрика