17 сентября 2016 года на Тверском портале было опубликовано интервью генерального директора ОАО «МТ ППК» Константина Воронцова. Интервью достаточно интересное, но не забывайте, что дано было накануне единого дня голосования, а также что прошло больше месяца. Занятно, что на сайте ППК подобные публикации отсутствуют напрочь.
Для тех, кому лень читать, основные тезисы:
⦁ Больше поездов в пиковое время не дает пустить инфраструктура (спрашивается: зачем тогда IV путь строили и обещали это всё?);
⦁ Рекомендация Правительства РФ: Рост тарифов в 2017 году не должен быть выше 10%;
⦁ Тариф на «Ласточку» не будет и дальше максимальным (кратен двум обычным тарифам);
⦁ Предварительный заказ Тверской области на перевозки на 2017 год подтверждает полный объем 2016 года.
⦁ «Ласточка» Тверь ― Бологое: 1 пара со всеми остановками. Ввод: 2017 год. Ожидает согласования с властями Тверской области;
⦁ Ввод АСОКУПЭ (турникетов) на ст. Завидово и Редкино ― декабрь 2016 года;
⦁ Ввод АСОКУПЭ на ст. Клин ― 2 квартал 2017 года;
⦁ Ввод АСОКУПЭ на ст. Сходня ― 2017-2018 год;
⦁ Ввод АСОКУПЭ на ст. Крюково ― 2017 год;
⦁ Wi-Fi в «Ласточках» начнет появляться в начале 2017 года, к июлю 2017 года все «Ласточки» будут с Wi-Fi;
⦁ Ожидаемые доходы МТ ППК в 2016 году ― 4,5 млрд рублей;
⦁ С 2018 года планируется замена парка на локомотивной тяге;
⦁ В 2017 году будет рассмотрен вопрос о приобретении нового ПС ( ЭП2Д, ЭГ2Тв, Ласточка);
Гендиректор МТ ППК К. Воронцов: До конца второго квартала 2017 года все поезда будут с Wi-Fi
В своем первом интервью после назначения на пост гендиректора МТ ППК Константин Воронцов рассказал Tver-Portal.ru о том, как повлиял запуск «Ласточек» на финансовое положение компании, о новых услугах для пассажиров, а также о перспективах обновления подвижного состава (Прим.: На самом деле, первое интервью было в августе 2016 года http://vk.com/wall-39550861_21745 ).
- Константин Владимирович, для многих людей железнодорожный транспорт является единственным способом добраться до работы в Москве. Есть ли возможность увеличения количества электричек до Москвы в часы пик?
- Стоит признать, что все наши попытки удовлетворить пожелания наших пассажиров по поводу увеличения количества поездов, особенно в час пик, упираются в вопрос инфраструктуры. Все, что мы сегодня предлагаем, близко к максимально возможному. И действительно мы сами бы очень хотели и в вечернее время и в утреннее время добавить поездов, но, к сожалению, пропускные способности нам этого не позволяют. Инфраструктура сегодня исчерпана полностью. Единственное, что один поезд мы все-таки стремимся запустить, в ближайшее время я думаю, будет принято решение. Это отправление в 7.50 из Крюково, мы об этих планах говорили, с прибытием в Москву в 8.25.
- Это будет "Ласточка" или обычная электричка?
- Мы рассматриваем и тот и другой вариант. Сейчас совместно с Октябрьской дорогой решаем вопросы, связанные с инфраструктурой: занятием путей по Ленинградскому вокзалу, по перронным путям. Надеюсь, в ближайшее время мы сможем предложить этот поезд.
- В сентябре открылось движение по Московскому Центральному Кольцу (МЦК). С Октябрьской железной дорогой МЦК связывает пересадочный узел "Лихоборы", расположенный рядом с о.п. НАТИ. Планирует ли компания скорректировать график движения электричек в связи с запуском МЦК?
- Да, хороший вопрос. Компания обратилась к ОЖД по вопросу увеличения количества остановок на станции НАТИ и нам пошли навстречу. В направлении Тверь-Москва остановка на станции НАТИ назначается дополнительно 4 пригородным поездам, в направлении Москва-Тверь - также 4 электропоездам.
- Один из самых актуальных вопросов для пассажиров - вопрос тарифов. В этом году тарифы на проезд не менялись. С какого года или месяца изменятся тарифы на проезд в электричках и на сколько вы предлагаете их проиндексировать?
- Установление тарифов - это компетенция субъектов РФ и региональных энергетических комиссий. До конца года тарифы не меняются, они устанавливаются на год. Это касается проезда по разовым проездным документам. Какой будет рост тарифов в 2017 году, сегодня сложно сказать, я думаю, это будет понятно в четвертом квартале, после рассмотрения всех наших затрат. Хотел бы отметить, что есть рекомендации Правительства РФ, согласно которым рост тарифа не может превышать 10%.
- Это касается и обычных электричек и "Ласточек"?
- Это в целом.
- Дело в том, что вы ведь можете устанавливать тарифы на проезд в "Ласточках" с коэффициентом два.
- Безусловно. Мы сегодня не идем на этот коэффициент. Право такое РЭК дает, но компания учитывает стоимость, средний уровень заработной платы, платежеспособность населения и собственно величину стоимости на весь маршрут. Мы смотрим на рынок, смотрим на своих коллег - автоперевозчиков, смотрим на средние цены, на возможности людей. Мы можем, конечно, установить с коэффициентом два, но никакой здравомыслящий человек сейчас отдавать 50% заработной платы за проезд в поездах "Ласточка" не будет. Учитывая все эти факторы, МТ ППК выходит на цену,
|