В 2016 году на Октябрьскую магистраль поступят 5 новых грузовых электровозов серии 2ЭС5К "Ермак", которые будут работать в Мурманском и Петрозаводском регионах железной дороги. В настоящий момент поступило уже 4 электровоза.
На сегодняшний день 2ЭС5К являются самыми передовыми по техническому оснащению и системам безопасности на сети железных дорог. Одно из основных преимуществ электровозов данной серии по сравнению с электровозами ВЛ80С – повышение мощности на 5-7%.
Кроме того, 2ЭС5К менее энергозатратны, также у них увеличен пробег, что даст возможность снизить эксплуатационные расходы.
В данных электровозах значительно улучшены условия работы локомотивных бригад. В частности, электровоз оборудован холодильником, кондиционером и биотуалетом.
Парк Октябрьской железной дороги обновляется и другими типами подвижного состава. Так, на ОЖД поступают новые грузовые электровозы постоянного тока серии 2ЭС4К и серии 3ЭС4К.
Отметим, что в 2016 году инвестиционной программой ОАО "РЖД" предусмотрено порядка 4,7 млрд рублей на обновление тягового подвижного состава на полигоне Октябрьской железной дороги.
В настоящее время всего в работе на полигоне Октябрьской магистрали ежесуточно задействовано 350 электровозов и 256 тепловозов.
Локомотивное хозяйство традиционно является одним из ключевых звеньев в железнодорожной отрасли. От его эффективной и устойчивой работы зависят четкий ритм перевозок, качество обслуживания грузоотправителей и пассажиров.
Сегодня ОАО "РЖД" даже в непростых экономических условиях выполняет задачи по обеспечению устойчивой работы и развитию локомотивного комплекса. На Октябрьской железной дороге ведется планомерная работа по обновлению парка подвижного состава, в том числе пассажирских электровозов, и приобретению техники нового поколения, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.
|