На Московском вокзале Санкт-Петербурга прошла открытая встреча руководителей Северо-Западного филиала АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД") с организаторами детских перевозок.
По словам начальника Северо-Западного филиала АО "ФПК" Михаила Пояркова, в летний сезон 2016 года в поездах формирования филиала запланировано перевезти более 78 тыс. пассажиров в составе организованных групп детей. Традиционно это поезда, отправляющиеся из Санкт-Петербурга, Петрозаводска и Мурманска в южные регионы к Черноморскому побережью. За 2 летних месяца перевезено более 53,2 тыс. пассажиров, что на 3% превышает показатели аналогичного периода 2015 года.
Для осуществления детских перевозок подготовлено порядка 400 вагонов последних лет постройки, оборудованных системами кондиционирования воздуха и экологически чистыми туалетными комплексами. Всего сформировано 10 специально назначаемых "детских" поездов в сообщении Санкт-Петербург – Адлер и Санкт-Петербург – Анапа. Кроме того, перевозки осуществляются и в графиковых поездах. Для организации питания детских групп в пути следования подготовлены 90 вагонов-ресторанов, которые курсируют в графиковых поездах. Обслуживают детские перевозки порядка 3 тыс. наиболее опытных работников поездных бригад, которые прошли дополнительное обучение.
Основными вопросами, интересующими представителей компаний, которые организуют детские перевозки, стали предоставление питания в пути следования и работа систем кондиционирования воздуха в вагонах. Представители Северо-Западного филиала АО "ФПК" отметили, что меню для детских групп в обязательном порядке согласовывается с органами Роспотребнадзора. В случае возникновения неисправностей систем кондиционирования компания, обслуживающая данное оборудование, направляет на место специальные бригады для устранения неполадок и приведения температурного режима в норму.
В целом, организаторы детских перевозок отметили эффективное взаимодействие с Северо-Западным филиалом АО "ФПК", который всегда идет навстречу своим клиентам, оперативно решая все рабочие вопросы.
Подобного рода встречи – эффективный канал получения обратной связи от клиентов, пользующихся услугами железнодорожного транспорта, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.
|