Так, на Октябрьскую магистраль в текущем году поступит 31 локомотив, из них 15 электровозов и 16 тепловозов. В частности, парк тягового подвижного состава пополнят магистральные грузовые электровозы постоянного тока 3ЭС4К "Дончак" и тепловозы ТЭМ18ДМ.
Отметим, что тепловоз ТЭМ18ДМ пришел на замену маневровому тепловозу ТЭМ2 – одному из самых распространенных на сети железных дорог России. В них установлена более мощная дизель-генераторная установка, позволяющая снизить удельный расход топлива.
В 2015 году на Октябрьскую железную дорогу поступило 34 локомотива серий ТЭМ18В, ТЭМ18ДМ, ТЭМ7А, 2ТЭ116У, 3ЭС4К.
В настоящее время всего в работе на полигоне Октябрьской железной дороги задействовано 468 электровозов и 627 тепловозов.
Локомотивное хозяйство традиционно является одним из ключевых звеньев в железнодорожной отрасли. От его эффективной и устойчивой работы зависят четкий ритм перевозок, качество обслуживания грузоотправителей и пассажиров.
Сегодня ОАО "РЖД" даже в непростых экономических условиях выполняет задачи по обеспечению устойчивой работы и развитию локомотивного комплекса.
На Октябрьской железной дороге ведется планомерная работа по обновлению парка подвижного состава, в том числе пассажирских электровозов, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.
|