Войти на сайт

Сегодня вице-президент ОАО "РЖД" Александр Целько посетил перегон Вышний Волочек – Елизаровка, где осуществляются работы по реконструкции пути с применением инновационной путевой машины AHM-800R.

AHM-800R  Академическая  Бурга  Вышний Волочёк  Елизаровка  Калашниково  Малая Вишера  Новгородская область  РЖД  Спирово  Тверская область 

10 сентября вице-президенту ОАО "РЖД" по инфраструктуре Александру Целько была продемонстрирована работа инновационной путевой машины AHM-800R, с помощью которой осуществляются работы по реконструкции пути на перегоне Вышний Волочек – Елизаровка для повышения скоростей движения поездов.

"Пока эта уникальная машина австрийского производства. Сегодня мы встретились с представителями компании Plasser&Theurer, чтобы обсудить возможность совместного производства подобных машин в России, на базе Калужского завода "Ремпутьмаш". Надеюсь, что в дальнейшем мы будем использовать эту машину также при проведении работ на высокоскоростных магистралях Москва – Казань и Москва – Нижний Новгород", - отметил Александр Целько.

Путевая машина АХМ-800Р позволяет эффективно готовить площадку земляного полотна к укладке высокоскоростного железнодорожного пути и, за счет оснащения двумя баровыми устройствами, одновременно за один проход выполняет сразу несколько рабочих операций.

Первым баровым устройством осуществляется вырезка загрязненного щебеночного балласта и его дробление для дальнейшего использования при укладке защитного подбалластного слоя, вторым баровым устройством - вырезка верхнего слоя земляного полотна. Одновременно производится планировка и уплотнение поверхности среза земляного полотна, укладка на поверхность среза геосинтетического материала (геотекстиля или георешетки), укладка защитного подбалластного слоя из щебеночно-песчано-гравийной смеси, его планировка и уплотнение.

Основным преимуществом машины являются возможность укладки защитного слоя без разборки пути - при производстве работ на более глубоких слоях пути нет необходимости снимать рельсошпальную решетку.

Другими значительными достоинствами является использование отработавшего щебня за счет его дробления, что способствует экономии материалов, и возможность устройства подбалластного защитного слоя толщиной до 50 см. Кроме того, материал доставляется прямо по ремонтируемому пути, в связи с чем отсутствует необходимость использования притрассовых автодорог или закрытия соседнего пути.

Впервые в России машина AHM-800R применялась в 2014 году при проведении работ по реконструкции пути на участках высокоскоростного движения Октябрьской железной дороги Малая Вишера – Бурга и Вышний Волочек – Академическая. В 2015 году работы проводятся на перегонах Спирово - Калашниково и Вышний Волочек – Елизаровка, планируется реконструировать 28,4 км пути, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.

Сегодня вице-президент ОАО "РЖД" Александр Целько посетил перегон Вышний Волочек – Елизаровка, где осуществляются работы по реконструкции пути с применением инновационной путевой машины AHM-800R.
РЖД • http://press.rzd.ru/
Комментарии и оценки
Имя:

  

 
Информация


Опубликованa: 10.09.2015 | 17:33 
Просмотры: 4
Информационная нагрузка:
Комментарии:

Войдите на сайт, чтобы оценить фото.
 © 2017, Аркадий Кацнельсон
 © Авторы материалов

Яндекс.Метрика