Войти на сайт

Ввиду отказа Правительства Псковской области от организации пригородного железнодорожного сообщения в 2015 году с 19 января на территории субъекта началось поэтапное сокращение количества поездов

отмена поезда  пригородный поезд  Псковская область  СЗППК 

С 19 января 2015 года отменены14 поездов пригородного сообщения:
- 4 поезда сообщением Дно – Морино;
- 2 поезда сообщением Невель-2 – Новосокольники;
- 2 поезда сообщением Великие Луки – Невель-2;
- 2 поезда сообщением Новосокольники – Великие Луки;
- 4 поезда сообщением Псков – Луга.

Оставшиеся 10 поездов сообщением Новосокольники – Дно, Псков – Дно и Дно – Оредеж будут курсировать до 1 февраля 2015 года.

Без сформированного заказа субъекта РФ компании-перевозчику с 1 февраля пригородное железнодорожное сообщение по территории Псковской области будет отменено в полном объеме.

Также с 1 февраля 2015 года будет прекращена реализация проездных документов на поезда пригородного сообщения по территории Псковской области и, как следствие, будут закрыты существующие билетные кассы на станциях Псков и Дно.

Напомним, в декабре 2014 года Правительство Псковской области уведомило ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (СЗППК) об отказе от пригородного железнодорожного сообщения.

В свою очередь руководство ОАО «СЗППК» совместно с Октябрьской железной дорогой, во избежание роста социальной напряженности, а также в целях обеспечения безопасности и технологии работы железнодорожного транспорта в новогодние праздники приняло решение о сохранении перевозок в регионе в течение января 2015 года.

***Организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов РФ (федеральный закон от 06.10.1999г. №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»).

Как обязательное условие осуществления перевозок закреплена обязанность субъектов РФ компенсировать перевозчику потери в доходах от государственного регулирования тарифов. Согласование субъектом РФ размера экономически обоснованных затрат перевозчика и установление экономически обоснованного уровня тарифа, также отнесено к основным принципам организации пригородного сообщения.

Исходя из выше изложенного, перевозчик может осуществлять транспортное обслуживание только в условиях сформированного транспортного заказа, подкрепленного соответствующими размерами субсидий, предусмотренных в бюджетах субъектов РФ, установленного тарифа и заключенного договора на транспортное обслуживание, детально регулирующего правоотношения по вопросам перевозок, сроков предоставления субсидий и их размеров, а также периодов осуществления перевозок.

Ввиду отказа Правительства Псковской области от организации пригородного железнодорожного сообщения в 2015 году с 19 января на территории субъекта началось поэтапное сокращение количества поездов
СЗППК • http://ppk-piter.ru/
Комментарии и оценки
Имя:

  

 
Информация


Опубликованa: 19.01.2015 | 00:00 
Просмотры: 52
Информационная нагрузка:
Комментарии:

Войдите на сайт, чтобы оценить фото.
 © 2017, Аркадий Кацнельсон
 © Авторы материалов

Яндекс.Метрика