Октябрьская железная дорога | На Кандалакшском узле сообща решают задачу повышения эффективности работы железной дороги.
Войти на сайт

На Кандалакшском узле сообща решают задачу повышения эффективности работы железной дороги.

Узловой потенциал
Павел Алексеев занял первое место в номинации «Активная позиция»
Уходящий год был богатым на события для Павла Алексеева. Самые значимые из них – победа в конкурсе на приз журнала «Железнодорожный транспорт» и… рождение дочери Марьяны, которая появилась на свет 17 ноября.
По-человечески понятно, что второе событие гораздо важнее всяких номинаций, отцовство просто вне конкурса. И на этой радостной волне творческий потенциал начальника станции Кандалакша может раскрыться ещё полнее. Хотя, кажется, куда больше? В 2012 году он занял новую для себя должность, накопив до этого опыт работы поездного диспетчера, заместителя руководителя станции и отдела центра организации работы железнодорожных станций.

А в 2013-м Кандалакшский узел был признан самым эффективным на Октябрьской дороге. За год здесь были реализованы четыре функциональных проекта в разных сферах деятельности, что позволило усовершенствовать технологические процессы и снизить непроизводительные затраты. Совокупная годовая экономия составила 6,8 млн рублей. Павел Андреевич объясняет результативность узловой рабочей группы, которую он возглавляет, инициативностью и активностью руководителей структурных подразделений.

– В Кандалакше сохранились традиционные для железнодорожников единство и взаимопонимание, высокий уровень ответственности за всё, что происходит на узле и в регионе, – говорит он. – Так что не приходится никого уговаривать и убеждать в целесообразности того или иного изменения в процессе. Никто не тянет одеяло на себя.

Кандалакша – одна из четырёх ведущих станций Мурманского региона. Здесь происходит смена локомотивных бригад и вида тяги (направление на Ковдор), переформирование части транзитных поездов, осмотр и текущий отцепочный ремонт вагонов. Все эти процессы обеспечивают более десяти структурных подразделений разных дирекций, и деятельность их должна быть хорошо скоординирована, чтобы не допускать задержек в пропуске вагонопотоков на северном ходу. Самый молодой руководитель на узле, Павел Алексеев пользуется уважением у старших коллег. Активная жизненная позиция и творческая инициатива делают начальника станции не только официально назначенным руководителем УРГ, но и неформальным лидером. Ведь не случайно он оказался автором идей для всех четырёх проектов, которые реализовали в прошлом году в Кандалакше. И, кстати, конкурсная номинация, в которой Павел Андреевич завоевал первое место, называется «Активная позиция»…

В нынешнем году работа над совершенствованием технологии в разных хозяйствах продолжалась. Например, подталкивающий локомотив на участке Кандалакша – Пинозеро перевели на работу «в одно лицо», без помощника, эта мера позволяет сэкономить около
6,5 млн рублей в год. Осенью удлинили 31-й путь в ремонтном тупике и соединили его с 32-м для увеличения фронта текущего отцепочного ремонта вагонов. По расчётам, производительность участка должна увеличиться на 30%. Так на Кандалакшском узле сообща решают общую задачу повышения эффективности работы железной дороги.
На Кандалакшском узле сообща решают задачу повышения эффективности работы железной дороги.
Railwayz.info • http://railwayz.info/
Комментарии и оценки
Имя:

  

 
Информация


Опубликованa: 29.12.2014 | 14:35 
Просмотры: 18
Информационная нагрузка:
Комментарии:

Войдите на сайт, чтобы оценить фото.
 © 2018, Аркадий Кацнельсон
 © Авторы материалов

Яндекс.Метрика