Войти на сайт

Железнодорожники оптимизировали технологию вождения грузовых поездов на участке Ярославль-Главный – Дно.

Без заходов в депо
Проект северян позволяет экономить более 5,5 млн руб. в год
Железнодорожники оптимизировали технологию вождения грузовых поездов на участке Ярославль-Главный – Дно.
Прежде работа локомотивных бригад строилась так. Поезд следовал от станции Ярославль-Главный до станции Рыбинск, там локомотив отцепляли от состава, он следовал в депо, где производилась сдача локомотивной бригады.

Затем локомотив принимала другая локомотивная бригада, он выезжал на контрольный пост и следовал с поездом до станции Сонково, где также происходила смена локомотивной бригады на деповских путях. От Сонково локомотив с поездом следовал до станции Дно (Октябрьская железная дорога). В связи с заходом локомотива в депо на станциях Рыбинск и Сонково происходила потеря накладного времени локомотивных бригад от явки до отправления поезда.

Чтобы оптимизировать технологический процесс, сократить рабочее время локомотивных бригад, улучшить качественные показатели работы тягового подвижного состава, а также сэкономить расходы на топливно-энергетические ресурсы и фонд оплаты труда работников, в эксплуатационном локомотивном депо Иваново Северной дирекции тяги разработали проект бережливого производства. При этом была поставлена задача – обеспечить вождение поездов «по кольцу» без отцепки локомотивов от состава для захода в депо для экипировки и смены локомотивных бригад.

– Вождение грузовых поездов на маршруте Ярославль-Главный – Дно было организовано со сменой локомотивных бригад на станциях Рыбинск и Сонково без захода машин в депо, а также с экипировкой локомотивов на конечных станциях, – сообщил начальник технического отдела эксплуатационного локомотивного депо Иваново Константин Давыдов.

В результате исключения из перевозочного процесса двух заходов локомотива в депо на станциях Рыбинск и Сонково произошло сокращение накладного времени локомотивных бригад от явки до отправления на 105 минут от одного поезда. В год эта цифра составляет 12600 часов, или 1 млн 140 тыс. руб. Соответственно, снижена сверхурочная работа локомотивных бригад на 20,8%, или 9960 часов. Значит, уменьшились и расходы на фонд оплаты труда работников.

При реализации проекта сократились затраты на топливно-энергетические ресурсы. До его внедрения участок Иваново – Ярославль – Дно обслуживали тепловозы серии 2ТЭ10, расход топлива на которых составляет 2283 тонны в год. После внедрения проекта и ввода в эксплуатацию на этом участке новых, более современных локомотивов серии 2ТЭ116УД фактический расход топлива сократился до 2146 тонн в год. Экономия топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов составила 137 тонн (6%), или 4 млн 384 тыс. руб.

По словам Константина Давыдова, проект позволил значительно улучшить технические показатели. В частности, техническая скорость на участке возросла с 37 до 43 километров в час, увеличен среднесуточный пробег локомотива, на 700 тонн повышен средний вес поезда.

Марина Медяник
Железнодорожники оптимизировали технологию вождения грузовых поездов на участке Ярославль-Главный – Дно.
Railwayz.info • http://railwayz.info/
Комментарии и оценки
Имя:

  

 
Информация


Опубликованa: 22.12.2014 | 13:28 
Просмотры: 30
Информационная нагрузка:
Комментарии:

Войдите на сайт, чтобы оценить фото.
 © 2017, Аркадий Кацнельсон
 © Авторы материалов

Яндекс.Метрика