Войти на сайт

27 ноября в Санкт-Петербурге в рамках 10-го заседания Северо-Западного межрегионального координационного совета рассмотрены вопросы повышения эффективности грузовых перевозок и развития транспортно-логистических услуг.

За 10 месяцев текущего года железнодорожный грузооборот в Северо-Западном федеральном округе составил 337,6 млн тонн, грузооборот морских портов – 96,8 млн тонн. Значительная доля в нем приходится на порт Усть-Луга – 41,4 млн тонн. Погрузка за 10 месяцев в границах СЗФО составила 123,6 млн тонн, наибольшая доля погрузки приходится на Ленинградскую область (21%), Республику Карелия (20%), Мурманскую область (18%), Республику Коми (13%).

На железных дорогах реализуется комплекс мероприятий, направленных на повышение качества грузоперевозок. Совершенствуется работа грузовых, сортировочных станций, реализуются полигонные технологии, осуществляется синхронизация технологии работы смежных дорог, происходит внедрение современных процессов управления инфраструктурным комплексом.

Совершенствование технологии происходит не только внутри железных дорог. Синхронизируются процессы погрузки, перевозки и выгрузки. В результате такой сервис, как перевозка грузов по графику с согласованным с грузоотправителем временем отправления и прибытия грузов (по расписанию) получил широкое распространение на северо-западе. Следование грузовых поездов по расписанию имеет особое значение для промышленных предприятий, входящих в цепочку "поставщик сырья - потребитель". Плюсы для пользователей услугами железнодорожного транспорта в данном случае - это оптимизация транспортных затрат; гарантия соблюдения времени приема груза к отправлению; ускоренная доставка; прибытие груза в согласованные сроки на станцию назначения, что особо важно при экспортных перевозках через погранпереходы, работающие не в круглосуточном режиме; оптимизация запасов сырья и готовой продукции на складах (складская логистика); повышение конкурентоспособности.

Услугой перевозки грузов по расписанию пользуются, в основном, крупные грузовладельцы, отправляющие груз целыми маршрутами. Однако не каждый грузоотправитель в состоянии предъявить к перевозке целый состав груза, поэтому для данного сегмента клиентов на железных дорогах разработана новая услуга – перевозка мелких партий груза в составе "Грузового экспресса". Данная услуга предусматривает бронирование вагономеста в поезде в зависимости от потребностей клиентов. Перевозка грузов в составе "Грузового экспресса" осуществляется с высокой маршрутной скоростью по четкому расписанию в конкретные дни недели.

Также в рамках заседания совета был представлен доклад о работе компании GEFCO, входящей в холдинг "РЖД", которая, наряду с ОАО "РЖД Логистика", обеспечивает комплексное логистическое обслуживание предприятий различных отраслей промышленности. Группа GEFCO предоставляет глобальные услуги на основе инновационных решений для широкого спектра отраслей экономики с учетом индивидуальных требований заказчика, специализируется на перевозке готовых автомобилей, спецтехники, запчастей и автокомпонентов, оборудования, товаров народного потребления. GEFCO реализует интегрированные логистические решения для промышленных предприятий, оптимизируя их глобальные цепочки поставок, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.

27 ноября в Санкт-Петербурге в рамках 10-го заседания Северо-Западного межрегионального координационного совета рассмотрены вопросы повышения эффективности грузовых перевозок и развития транспортно-логистических услуг.
РЖД • http://press.rzd.ru/
Комментарии и оценки
Имя:

  

 
Информация


Опубликованa: 28.11.2014 | 15:29 
Просмотры: 26
Информационная нагрузка:
Комментарии:

Войдите на сайт, чтобы оценить фото.
 © 2018, Аркадий Кацнельсон
 © Авторы материалов

Яндекс.Метрика